Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Лаборатория >> Cinema4D в игровом процессе
   Перейти к странице 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
GE4D-programmer
Други




Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World
Киев
Cinema4D в игровом процессе Ответить на тему Ответить с цитатой

Всё, что касается редактора применительно к созданию игр.

Последним редактировал GE4D-programmer ( 20.01.2006 17:29); Это сообщение редактировалось 1 раз.
20.01.2006 17:29
View user's profile Отправить личное сообщение
GE4D-programmer
Други




Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

Приветствую всех заинтересовавшихся и просто любопытных.
Тема открыта в связи с тем, что начата разработка игрового движка, который напрямую, или через плагины смог бы работать с Cinema4D. Хочу сразу предупредить о том, что проект будет крайне долгосрочным, т.к. людей в проэкте пока двое (я и Kliment). Проект довольно большой и к тому же созданием игрового движка я занимаюся первый раз. Т.е. будут ошибки, тупиковые варианты и многократные доработки и переделки.
Несмотря на всю эту песимистическую картину я остаюсь убежденным оптимистом Smile. Надеюсь мой друг тоже.


Последним редактировал GE4D-programmer ( 23.03.2006 14:38); Это сообщение редактировалось 1 раз.
20.01.2006 17:33
View user's profile Отправить личное сообщение
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Всем драсте!
Вот и открыли тему Smile
Собственно я в этом проекте играю роль игрового дизайнера, и по этому поводу выкладываю модель персонажа, который будет, но может и не сразу, но будет первым персонажем, которого мы и будем испытывать на нашем игровом движке.



_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!
20.01.2006 17:54
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Привет Дима! Smile
Рад, что ты наконец-то обозначился.
Что касается меня - то можешь расчитывать на полную поддержку Smile

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
20.01.2006 17:58
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ды, вот модель отрисовал, исправил баги в сетке, и выставил на публичное обозрение



_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!


Последним редактировал Kliment ( 23.01.2006 18:47); Это сообщение редактировалось 1 раз.
23.01.2006 18:04
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Думал, что персонаж робото-бабой будет, рукти ей длиннее сделал но потом передумал и сделал человеко-робото-бабой Smile




_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!


Последним редактировал Kliment ( 23.01.2006 18:48); Это сообщение редактировалось 1 раз.
23.01.2006 18:41
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Скачать модель для прсмотра можно тут Моделька написал прогу на blitz3d для просмотра моей модельки




_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!
24.01.2006 17:29
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Serge
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщений: 5
Страна (Country): Россия
Омск
Ответить на тему Ответить с цитатой

Привет разработчикам движка. Вопрос, как узнать подробности про разрабатываемый движок?? Может я смогу чем либо помочь.
26.01.2006 03:46
View user's profile Отправить личное сообщение
GE4D-programmer
Други




Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

Serge

Будем рады любой помощи.

Информация коротко(позже выложу более детально вместе с теорией и, возможно, с сопутвующими материалами):
Язык: VC++6.0
API: Direct3D9,DirectSound8,DirectInput8,WinSock
Полностью модульная структура -- динамическая расширяемость.
Доп. инструментарий будет бомбиться на VC# 8.0
На настоящий момент на 85% готова звуковая подсистема:
формат звука: OGG Vorbis, WAV PCM.
полная поддержка звуковых эффектов типа ЭХО или ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА в реальнов времени (используя функциональность DirectSound8). Подготовлены библиотеки работы с мишью и клавиатурой с использованием настраиваемых раскладок действий (если возникнет необходимость, то в течении недели можно подготовить и для джойстиков).
Сейчас идет работа над обьектной моделью и загрузчиком обьектов из динамических библиотек
И Т.Д. И Т.П.
26.01.2006 17:57
View user's profile Отправить личное сообщение
GE4D-programmer
Други




Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

Serge

Будем рады любой помощи.

Информация коротко(позже выложу более детально вместе с теорией и, возможно, с сопутвующими материалами):
Язык: VC++6.0
API: Direct3D9,DirectSound8,DirectInput8,WinSock
Полностью модульная структура -- динамическая расширяемость.
Доп. инструментарий будет бомбиться на VC# 8.0
На настоящий момент на 85% готова звуковая подсистема:
формат звука: OGG Vorbis, WAV PCM.
полная поддержка звуковых эффектов типа ЭХО или ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА в реальнов времени (используя функциональность DirectSound8). Подготовлены библиотеки работы с мишью и клавиатурой с использованием настраиваемых раскладок действий (если возникнет необходимость, то в течении недели можно подготовить и для джойстиков).
Сейчас идет работа над обьектной моделью и загрузчиком обьектов из динамических библиотек
И Т.Д. И Т.П.
26.01.2006 17:57
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Лаборатория Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
Страница 1 из 6

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS