Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Лаборатория >> Cinema4D в игровом процессе
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Serge
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 25.01.2006
Сообщений: 5
Страна (Country): Россия
Омск
Ответить на тему Ответить с цитатой

К сожалению я прогаю на Delphi, но все равно готов помощь если будет нужно, только пока конечно непонятно чем.
27.01.2006 03:53
View user's profile Отправить личное сообщение
GE4D-programmer
Други




Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я наконец-то добрался опять до форума. Я сейчас пытаюсь вести доку по движку. Я помню, как сам безпорядочно рыскал по сайтам в поисках хоть какой-нибуть исчерпывающей доки по части создания игр. И каждый раз я находил только отрывки информациии. Сейчас я стараюсь вести нечто вроде записок программиста. И хотя определенные библиотеки уже написаны, доку приходится вести с самого начала. К сожалению времени не так много, и я должен разделиться между универом, практикой, работой, движком и статьей.
Дока ведется на сайте www.kolir.by.ru (дизайном занимается Kliment, за что ему большое спасибо).

Помню, недавно Cinemaximus просил меня поделиться инфой о работе пакета Houdini от SideFx. Посмотрим, может что-то выложу. Доки у меня много(на полный CD), но вся на английском. В двух словах: пакет очень мощный(практически никаких ограничений), но понравится людям исключительно с аналитическим складом ума(или тем, кто любит програмить).
Пакет построен полностью по нодовому принципу. Все плагины пишутся на внутреннем скриптовом языке, происходящем от С++.
Компилятор свой собственный. Для тех, кто не любит напрягаться, сделали графическую интерпретацию команд.
На что я обратил особое внимание, так это то, что анимации поддается все, даже текстуры (в чистом виде их там нет - там шейдры, но не те, что в видяхах. Хотя по своей сути и назначению их правильно назвали шейдрами).
На сегодня все. Всегда ваша, служба технической поддержки.


Последним редактировал GE4D-programmer ( 02.02.2006 14:11); Это сообщение редактировалось 1 раз.
02.02.2006 13:49
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Дима, уважаю! Smile Приятно, когда человек всё по полочкам разложил. Вопросов даже не возникает.
Чует сердце, что скоро я все-таки полезу в Гудини Smile

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
03.02.2006 00:25
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GE4D-programmer
Други




Зарегистрирован: 28.12.2005
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

Итак, первая статья закончена. На подходе вторая....

И тебе, Макс, спасибо. Выложил страничку по Houdini.
Заходить через инфу о движке(там ссылка)

Там дана одна статья, но перевести до конца не успел(время,время,время...)


Последним редактировал GE4D-programmer ( 06.02.2006 09:49); Это сообщение редактировалось 1 раз.
05.02.2006 14:28
View user's profile Отправить личное сообщение
mask





Зарегистрирован: 04.05.2004
Сообщений: 2
Страна (Country): Россия
Магнитогорск
Ответить на тему Ответить с цитатой

Всем привет!

На что-нибудь нужны руки художника?
09.02.2006 15:53
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Пишет Климент он же Warrax
Привет, ты могёш свою почту дать?
Вот моя: strag@bk.ru

_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!
09.02.2006 18:15
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
mask





Зарегистрирован: 04.05.2004
Сообщений: 2
Страна (Country): Россия
Магнитогорск
Ответить на тему Ответить с цитатой

maska@mgn.ru

Последним редактировал mask ( 09.02.2006 18:25); Это сообщение редактировалось 1 раз.
09.02.2006 18:25
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Завтра вышлю нароботки по сюжету, може персонажей придумаешь...
_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!
10.02.2006 13:08
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Alexsis
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщений: 3
Страна (Country): 3D World
Мозырь
Ответить на тему Ответить с цитатой

Привет.
Прочитал этот топик и понел что я не один)
Я и мой друг делаем тоже игру нас также двое и мы используем
C4D для создания моделей и Poser 6 для создания героев.
Двиг у нас не свой а платный что немного затрудняет создание т.к всё дакументация на немецуом языке приходится работать в слепую.
Я как понемаю вы пишите двиг на блице? мы раньше тоже хотели использовать блиц но то что он использует 7 директ немного огорчало(Нет шейдеров и бамп мапинга) такчто мы предпочли немного заплотить и работать в 8 директе.
Если хотите то можем обмениватся опытом.
Я лично занимаюсь Дизайном игры а мой друг собственно кодом.
Да и ещё если вдруг по какойто причине у нас окажутся похожие жанры то можно и заключить альянс))
Всё))
15.02.2006 01:32
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Привет, рад что мы не одни.
На блице планируется временное меню и всё.
Советую сходить сюда WWW.KOLIR.BY.RU

По поводу написания движка, ты это читал?

=====================================================

Язык: VC++6.0
API: Direct3D9,DirectSound8,DirectInput8,WinSock
Полностью модульная структура -- динамическая расширяемость.
Доп. инструментарий будет бомбиться на VC# 8.0
На настоящий момент на 85% готова звуковая подсистема:
формат звука: OGG Vorbis, WAV PCM.
полная поддержка звуковых эффектов типа ЭХО или ЭФФЕКТ ДОПЛЕРА в реальнов времени (используя функциональность DirectSound8). Подготовлены библиотеки работы с мишью и клавиатурой с использованием настраиваемых раскладок

_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!
15.02.2006 12:55
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Лаборатория Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5, 6  Следующий
Страница 2 из 6

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS