Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> как сдалать настоящий луч света 2
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
konstancij





Зарегистрирован: 19.01.2005
Сообщений: 1
Страна (Country): Латвия
Riga
как сдалать настоящий луч света 2 Ответить на тему Ответить с цитатой

пробовал сделать что бы видимый луч отражался от зеркального объекта. Пробовал visible light, fog и фотонами - неполучилось, в лучшем случае луч проходит сквозь объект в худшем виден только до объекта. Как сделать?
19.01.2005 12:53
View user's profile Отправить личное сообщение
череп
Други




Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщений: 49
Страна (Country): Россия
Орел
Ответить на тему Ответить с цитатой

я тоже как то мучался и пришол к выводу что это фантастика,
хотя хочу заметить это камень в огород разработчиков синьки потомучто отражение света формирует на обьекте полноценный рефлекс а без него можно забыть о 100% фотореалистичности потомучто обьем тела передается неполноценно в общей компазиции в результате чего предметы стоновятся обособлены друг от друга.

_________________
Дизайнер
19.01.2005 18:11
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
череп
Други




Зарегистрирован: 22.12.2004
Сообщений: 49
Страна (Country): Россия
Орел
Ответить на тему Ответить с цитатой

думаю этого можно добиться при помощи системы частиц, но всеравно будет убожество.
_________________
Дизайнер
19.01.2005 18:22
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
svet
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 55
Страна (Country): Беларусь
Minsk
Ответить на тему Ответить с цитатой

попробуй решить с помощью двух лучей света, один падающий другой отраженный.
Совет: в большенстве случаев совершенно не нужно добиваться исполнения всех законов физики, природа сложна, этот гемор ни кчему. Лучше симетировать процессы. Просчитал в 2-3 захода, свел в фотошопе или композере. Есть хороший художественный закон - важно не добится реализма, а чтоб казалось реально, а это разные вещи.
19.01.2005 20:29
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Люди! зачем мучаться? делаете Surface Caustics и всё! Надо настроить в атрибутах источника света и в настройках рэндеринга.
попробуй решить с помощью двух лучей света, один падающий другой отраженный. А как сделать зеркальный щар для диско? Сколько надо будет "отраженных" лучей? Smile
20.01.2005 13:23
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

А ты в каждом конкретном случае смотри Smile
А сколько будет считаться с каустикой анимация такого шара?
Ну допустим с шаром сложнее, тут даже для анимауции прийдется каустику использовать... хотя еще вопрос.
Короче... если статика, то конечно можно и радиосити и каустику...но если это анимация, то лучше извратится и чуток подумать как это можно решить без загрузки проца и памяти Smile Время-деньги.

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
20.01.2005 13:32
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

А сколько будет считаться с каустикой анимация такого шара?
У меня не так уж и долго считал. На пару [десятков, ессесно] секунд дольше.
Если всё ручками в анимации делать, то придётся каждый отражённый луч в два раз быстрее двигать, "выключать", когда нет падающего итд.. Можно, правда Xpresso замутить, но тоже придётся изворачиваться.
20.01.2005 13:37
View user's profile Отправить личное сообщение
svet
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 55
Страна (Country): Беларусь
Minsk
Ответить на тему Ответить с цитатой

magvai
Тебе часто приходится делат шар для дискотеки?
Но даже в этом случае, я бы наплевал на каустики, задолбаешься их настраивать, и соотворил бы блики и лучи в композере. Результат был бы самое малое сравним, а то и лучше. А уж по скорости просчета, даже и не говорю.
Есть такой художественный метод, внести в процесс шум-неаднородность, чтоб более естественно смотрелось.
Без огромного кол-ва превью, этого не добится, вот где прочувствуешь необходимость увеличения скорости прощета, и поползешь в композер или будешь симулировать процеесс.
20.01.2005 18:38
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой


Тебе часто приходится делат шар для дискотеки?
Не поверишь - постоянно приходится! А как без каустик сделать отражение точечного [с направленным никаких проблем] источника от большого зеркала, а? вот где воистину легче каустики настроить! тем более, что за 3-4 подхода можно подобрать оптимальные настройки и пользоваться ими впредь.
21.01.2005 07:30
View user's profile Отправить личное сообщение
svet
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 55
Страна (Country): Беларусь
Minsk
Ответить на тему Ответить с цитатой

magvai
для каждого случая конечно не подберешь единого решения, я говорю о общепринятой практике при работе для видео, где главное анимация и эфектность движения в 3д этого добится сложнее, твоя точка зрения возможно связана с визуализацией интерьеров и там в цене реалистичность физических законов. Хотя, я бы кисточкой в фотошопе за 5 минут таких лучей нафигячил, не один каустик не справитсяSmile


Последним редактировал svet ( 23.01.2005 14:41); Это сообщение редактировалось 1 раз.
23.01.2005 14:41
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS