<< Предыдущая тема :: Следующая тема >> |
Автор |
Сообщение |
krez113 Заглядывает иногда
Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщений: 7 Страна (Country): Украина Kiev
|
Как восстановить положение скелета персонажа? |
|
|
Делаю свой первый риггинг персонажа в Cinema 4D R13 посредством новой системы скелета и возникла проблемная ситуация. Всё описывать не буду, но смысл такой:
Есть персонаж со скелетом в позе "Т". Я подергал ему руки-ноги и, таким образом, сбил позу. Подскажите, пожалуйста, как восстановить позу до исходной "Т" без использования Ctrl+Z и тд. |
|
28.11.2012 08:47 |
|
 |
Никипелоff Модератор

Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщений: 1251 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last |
|
28.11.2012 10:11 |
|
 |
krez113 Заглядывает иногда
Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщений: 7 Страна (Country): Украина Kiev
|
|
|
|
Эта кнопка ничего не делает со скелетом. Может надо в процессе создания как-то задать начальную позу, к которой потом можно вернуться? |
|
28.11.2012 10:33 |
|
 |
Никипелоff Модератор

Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщений: 1251 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last |
|
|
|
krez113 wrote: | Эта кнопка ничего не делает со скелетом. Может надо в процессе создания как-то задать начальную позу, к которой потом можно вернуться? |
Как правило - это первое что делают после построения скелета. _________________
 |
|
28.11.2012 12:24 |
|
 |
krez113 Заглядывает иногда
Зарегистрирован: 04.07.2012 Сообщений: 7 Страна (Country): Украина Kiev
|
|
|
|
Так как это сделать? |
|
28.11.2012 13:17 |
|
 |
|