Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Где найти или помогите люди добрые! >> Как построить рельеф, если есть точки с координатами?
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Усатый
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщений: 8
Страна (Country): Россия
Кунгур
Версия Cinema4D (Version):12
Как построить рельеф, если есть точки с координатами? Ответить на тему Ответить с цитатой

Как построить рельеф, если есть точки с координатами?
12.11.2012 11:32
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

сейчас точно не припомню, однако есть такая штука как менеджер структуры (structure manager). Вроде как он прекрасно понимает текстовые документы со знаками табуляции в качестве разделителей колонок. Правда, я не помню, как делать чтобы полигоны сами рисовались на точках. Кажется, вообще нет такого штатного инструмента. Наверное, проще построить поверхность в другом редакторе, который может так и потом экспортнуть в синьку.
Я как самый известный задрот построил бы просто функцию 2х (или 3х) переменных, которая бы методом полиномов приближала плоскость заданным точкам. Скрипт даже без программирования можно сделать - на одном только x-presso.
В связи с отсутствием каких-либо пояснений к вопросу и отсутствием у меня экстрасенсорных способностей (вместо него у меня наличиствует бурная извращённая фантазия), я могу предложить ещё пару методов. Например, по координатам точек отрендерить grey-scale картинку и её впихнуть (может, придется ногами уминать) в объект рельеф. Ну или нурбсы использовать со сплайнами. И самое моё любимое: Ничего, руками ототрёте © ("Унесённые призраками")
19.11.2012 11:10
View user's profile Отправить личное сообщение
Усатый
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщений: 8
Страна (Country): Россия
Кунгур
Версия Cinema4D (Version):12
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо за ответ, я тоже пробовал разные методы построения в синьке, но так ничего и не добился. Самое, по моему, простое построить рельеф в Autodesk Land Desktop, сохранить dxf, потом открыть синькой и вперед !!! У меня работает OK!
19.11.2012 17:59
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

да не во что. Впредь ставьте задачу чуть более конкретно - тут на форуме не много электросенсов. Больше как я - фантазёры и выдумщики
А так-то интересная идейка - сделать импорт точек из ASCII в синьку с построением поверхности. Если лень матушка не сломит, попробую написать скриптоплагин. Думаю, будет полезен моим коллегам для визуализации графиков трёхмерных
20.11.2012 07:08
View user's profile Отправить личное сообщение
Усатый
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщений: 8
Страна (Country): Россия
Кунгур
Версия Cinema4D (Version):12
Ответить на тему Ответить с цитатой

А как более конкретно? Нужно построить поверхность зная допустим 10000 точек с координатами. Импорт точек из ASCII в синьку есть, по крайней мере в меню, но я почему то это сделать не смог.
20.11.2012 09:21
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Простите, что значит "как"? Как я буду писать плагин? Подозреваю, что руками.
Или "как" в смысле "какой алгоритм"? Думается мне, что свои ещё не придуманные ноухау я не буду на весь мир растряхивать. А как идея родится, так я её оформлю в виде тутора без напоминаний (интеллектом я люблю похвастаться).
Если "как" означает, что из моих объяснений Вы не до конца поняли, каким образом в синьке реализовать импорт из ASCII в поверхность, то тут я сам чётко не знаю ещё - я когда-то делал импорт через ансис воркбэнч.
23.11.2012 10:04
View user's profile Отправить личное сообщение
Усатый
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщений: 8
Страна (Country): Россия
Кунгур
Версия Cinema4D (Version):12
Ответить на тему Ответить с цитатой

magvai wrote:
Простите, что значит "как"? Как я буду писать плагин? Подозреваю, что руками.

"Писать руками , думать головой. и это правильно"
Извините я не силен в программировании, но думаю что в большинстве случаев большая точность в синьке и не нужна, для этого есть другие спец. программы.В основном нужно построить рельеф что бы он был узнаваем, ну не был ты в этих местах лет 20, а посмотрел на картинку(видео) сделанную в синьке и как снова побывал в тех местах. и так как в программировании я ни бум-бум, советов давать не буду, хотя предположу что самое простое будет строить плоскости по 3 точкам, а сгладить поверхность можно и инструментами синьки.

_________________
"Учится, учится и учится . . ." Народная мудрость
23.11.2012 11:23
View user's profile Отправить личное сообщение
Усатый
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщений: 8
Страна (Country): Россия
Кунгур
Версия Cinema4D (Version):12
Ответить на тему Ответить с цитатой

Да, самое интересное что при импорте ASCII в синьку ничего не происходит, а при экспорте создается нормальный файл, который я спокойно импортирую в Land Desktop.
_________________
"Учится, учится и учится . . ." Народная мудрость
23.11.2012 11:30
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Где найти или помогите люди добрые! Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS