Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Ременная передача
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Andrei24
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщений: 7
Страна (Country): Россия
Ставрополь
Версия Cinema4D (Version):13
Ременная передача Ответить на тему Ответить с цитатой

Здравствуйте. Прошу не бить ногами возможно вопрос глупый. В общем встала задача сделать анимированную модель машины Атвуда и возникла проблема с веревкой на которую прицепляены грузы и которая перекинута через блок. Дело в том что веревка либо бесконечно растягивается (выставлен большой коэффициент трения) либо соскальзывает с блока (выставлен малый коэффициент трения), т.е она не вращает цилиндр который в свою очередь прикреплен к подшипнику. Возможно ли это исправить?

Спасибо.
10.09.2012 14:36
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Кроме того шо такое идеальная машина Атвуда и шо нада ее санимировать, больше ничего не понятно из исходных данных)) Что конкретно нужно получить на выходе: красивую анимацию машины или на примере заригенной везде где можно модели изучить ее работу(то бишь, прикрутить всьо куда нужно с учетом физических свойств материалов и изучать поведение методом замены грузиков и наблюдений)?)
10.09.2012 19:21
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Andrei24
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщений: 7
Страна (Country): Россия
Ставрополь
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Надо сделать так чтобы веревка двигаясь вниз вращала колесо.
У меня получается на оборот крутишь колесо веревка сползает.
Масса грузов будет изменятся.
10.09.2012 19:52
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Дык это...свяжи через XPresso зависимость линейного пути, пройденного веревкой, к линейному перемещению рабочей поверхности колеса, читай области периметра оного, выраженного в угловом перемещении через известный радиус.

То бишь: зная, на сколько сместился любой из концов веревки по вертикальной осИ, - принимаем эту величину за размер траектории линейного перемещения некоторой точки на поверхности колеса и далее отсюда, зная его радиус, не сложно найти угол сектора, на который провернется колесо.

Касательно "на сколько сдвинется веревка" - через тот же XPresso сваять зависимость, пользуясь простейшими формулами расчета сил и ускорений в машине данного типа, зная массы грузиков))

Формулы тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F8%E8%ED%E0_%C0%F2%E2%F3%E4%E0, из головы или где удобно))
10.09.2012 21:29
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Костик, молодец, знает не только умные слова, но и математику с физикой...
Но если проблема только в соскальзывании, то сделай в колесе выемку для веревки и она не соскользнет. Только должны все силы правильно применяется.
10.09.2012 22:07
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

О! Голова! Laughing
Мож мы таки о разных вещам говорим?)) Лично мне в голову не пришла мысль, шо шкив ременной передачи может быть лысый шо цилиндр)) Ежели отсюда весь гемор и неполадки, то я далее отказываюсь учавствовать в дискуссии...Shocked
10.09.2012 22:30
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

предположил, так как на схеме он лысый цилиндр, что народ честно так же его лысым и могёт сделать, а из описания проблемы не ясно, что и как сделано....
10.09.2012 22:38
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Это ты фигню предположил, на ночь глядя)) В основу конструкции данного механизма положена работа даже не ременной передачи со шкивами, а конкретно неподвижных блоков, а уж конструктивно блоки не могут быть лысыми, как-то вот вошло оно в привычку шо ли)))

Блок — простое механическое устройство, позволяющее регулировать силу, ось которого закреплена при подъеме грузов, не поднимается и не опускается. Представляет собой колесо с желобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси. Жёлоб предназначен для каната, цепи, ремня и т. п.

Так шо вариантов тут не много, а именно: выяснить шо хочет автор топика и где он накосячил))
10.09.2012 23:17
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Значит у меня фантазия разбушевалась, но чисто гипотетически возможно, что человек смотрит на картинку и моделит по ней, сам встречал такие случаи.
Да и у самих Максонов в демонстрашках динамики во всю примитивы - кубики, прямоугольнички, цилиндрике, шарики... народ смотрит и делает так же...
Человеческий пофигизм, безграничен!
Всяко бывает, я верю в народ и главное они подтверждают своими деяниями мою веру в них.
11.09.2012 09:17
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Andrei24
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщений: 7
Страна (Country): Россия
Ставрополь
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Большое спасибо. Попробуем через XPresso (надеюсь что разберусь Smile ).
Я синьку совсем недавно изучаю о всех тонкостях не знаю (поэт Smile). Просто, с использованием динамики сплайна вроде бы все получается но как я писал ранее, не веревка опускаясь вниз крутит блок(блок на шарнире), а вращение блока(руками кручу ось) приводит к движению веревки, такое поведение системы (врде работает Smile) вынудило вчера весь вечер не заниматься поиском альтернативных решения, а плясать с бубном над этим в надежде что все заработает как надо.
Блок кстати я сделал как надо с выемкой, вас ввело в заблуждение слово "соскальзывает", правильнее "проскальзывает" в выемки блока.
Еще раз огромное спасибо.
11.09.2012 09:33
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS