Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Самодельный Lens Flare с использованием XPresso
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
DjMaxiGen





Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщений: 2
Страна (Country): Россия

Версия Cinema4D (Version):11.5; 12
Самодельный Lens Flare с использованием XPresso Ответить на тему Ответить с цитатой

Друзья! Я научился изменять прозрачность текстуры в зависимости от расстояния камеры. Но как сделать, чтобы изменялась прозрачность текстуры, в зависимости от угла камеры? И как сделать так что текстура всегда была на переднем плане, но исчезала только при пересечении других объектов? Короче как сделать Lens Flare как в Mass Effect?







19.07.2012 20:12
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Эммм.... а нафига? Shocked
Композ наше всё!

_________________
19.07.2012 21:12
View user's profile Отправить личное сообщение
DjMaxiGen





Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщений: 2
Страна (Country): Россия

Версия Cinema4D (Version):11.5; 12
Ответить на тему Ответить с цитатой

Конечно можно сделать в AE... Но! При экспорте в AE источник света экспортируется, а анимация яркости при перекрытии источника света объектами не экспортируется. Конечно можно сделать яркость вручную...
Но всё таки очень любопытно как же делают в играх этот эффект.
19.07.2012 21:26
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

https://www.videocopilot.net/products/opticalflares/features/layer_occlusion/
_________________
20.07.2012 07:49
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Френель был умным дядькой. Возможно и тебе поможет.
20.07.2012 10:16
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

дада, Френель - наш чувак.
Ещё можно ручками задать такую зависимость - так же как и с расстоянием, только на вход прозрачности текстуры подавать функцию угла, а не расстояния. Угол между векторами вычислять я учил.
Изменение яркости при перекрытии можно сделать рэйколлижном - только надо будет, вероятно, все объекты в сцене, которые могут заслонить ИС, делать полигональными.
В играх фларки именно что проходят сквозь стены (посмотри второсортные игрушки на бесплатных 3d движках). Или отрисовываются как постэффект (что намного чаще).

В принципе, ты можешь воспользоваться стандартным эффектом линзы в синьке (чем он плох?). Она, правда, с прозрачностью и отражением не очень хорошо себя ведёт. К тому же, к этой фларке тоже есть доступ из x-presso.
20.07.2012 10:54
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS