Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Пересчет текстуры для новой UV
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
aldanstar
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщений: 5
Страна (Country): 3D World

Версия Cinema4D (Version):11
Пересчет текстуры для новой UV Ответить на тему Ответить с цитатой

Существует ли способ, при котором создав для объекта новою UV, пересчитать материал от старой UV в новую. Очень необходимо для пересчета материалов моделей, созданных на базе фотограмметрии.
Фактически: есть модель здания, над которой была проведена редукция полигонов в 3Dmax (так как синьковская портит UV).
Далее имеем объект с материалом и соответствующим ему UV. UV очень не красивая, равная, хоть и картинка нормальная.
Нужно создать новую UV и пересчитать текстуру в нее. Знаю, что могут быть потери качества, но это терпимо, учитывая что модель не одна.
как сделать пересчет текстуры из одной UV в другую?
13.06.2012 09:41
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Если я правильно понял суть вопроса то средствами Синемы этого сделать нельзя. Могу предложить только такой вариант http://clip2net.com/s/221Mm
14.06.2012 10:21
View user's profile Отправить личное сообщение
aldanstar
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщений: 5
Страна (Country): 3D World

Версия Cinema4D (Version):11
Ответить на тему Ответить с цитатой

Изображение не многое мне сказало. если можно немного комментариев оставить, то буду рад и очень признателен.
15.06.2012 13:46
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

берём модель с настроенным материалом. В те-же координаты помещаем модель для которой хотим получить текстуру. И Render to Texture проецирует текстуру из первой модели на вторую. Причем ЮВ второй модели роли не играет, проекция производится на меш. Очень полезная штука. Для геймдева вобще не заменима.
15.06.2012 15:40
View user's profile Отправить личное сообщение
aldanstar
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщений: 5
Страна (Country): 3D World

Версия Cinema4D (Version):11
Ответить на тему Ответить с цитатой

Он у меня почему-то новую UV карту рисует. Можно по шагам рассказать? Пожалуйста...
15.06.2012 18:06
View user's profile Отправить личное сообщение
aldanstar
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщений: 5
Страна (Country): 3D World

Версия Cinema4D (Version):11
Ответить на тему Ответить с цитатой

Нашел ка сохранить UV. А как тени убрать?
15.06.2012 18:14
View user's profile Отправить личное сообщение
aldanstar
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщений: 5
Страна (Country): 3D World

Версия Cinema4D (Version):11
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо. очень помогает. Тут nomal map и displacement сделать можно. Но вот вопрос открыт о том как убрать тени у diffuse. Пробовал Самосвечение запечь, но слишком ярко.
15.06.2012 21:53
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

А вот этого не скажу. Не помню. А по новой разбиратся нет времени.
15.06.2012 23:55
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS