<< Предыдущая тема :: Следующая тема >> |
Автор |
Сообщение |
dizai Други
Зарегистрирован: 07.10.2007 Сообщений: 164 Страна (Country): Украина
|
спальня на мансарде... |
|
|
привет всем. решил проверить вирей,как раз подвернулась халтурка...так я вам скажу,не в восторге я от него.Хоть и небыло ниодного вылета во время работы,но время рендера меня убило просто(больше 3 часов).когда снизил настройки,дабы ускориться - сразу появились пятна на потолке.виз сделан по поставленному ТЗ за одни сутки, - день на сборку сцены,день на рендер 4 ракурсов.
C4D R13 + Vray 1.2.6.
высказываемся,критикуем...
 |
Описание: боьше 3 часов рендера.
|
vew_01.jpg Размер файла: 319.97 KB Просмотрен: 757 раз
|
 |
Описание: с пятнами - уже 2часа.
|
vew_03.jpg Размер файла: 264.01 KB Просмотрен: 682 раз
|
|
|
23.04.2012 15:31 |
|
 |
lick Завсегдатай

Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщений: 358 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):R13 Vray 1.2.6 |
|
|
|
а что за машина у тебя?
в первой картинке все равно присутствуют шумы на левой стене и на тумбочке и под кроватью, и от того как ты делаешь тюль влияет время рендера. Коврик чем сделан?
|
|
29.04.2012 10:38 |
|
 |
dizai Други
Зарегистрирован: 07.10.2007 Сообщений: 164 Страна (Country): Украина
|
|
|
|
lick wrote: | а что за машина у тебя?
в первой картинке все равно присутствуют шумы на левой стене и на тумбочке и под кроватью, и от того как ты делаешь тюль влияет время рендера. Коврик чем сделан? |
привет. машина - ничего особенного: quad q9400. ram- 8gb. mb-asus p5e64ws. все модели - готовые,скачаны с группы вконтакте. источников света - основных 2, ареа в окне с лайтпорталом, и инфинити лайт снаружи. из внутр. - 13 штук,включая иес. везде накрутил сабдивов на 24,включая некоторые маты. настройки рендера - долго описывать.короче - низкие,хотел сэкономить на времени-но несудьба.вобщем-то эту работу решил делать виреем чтобы развеять сомнения в своём выборе АR3 и физикалрендера,как основные.Неспорю - можно вытянуть из вирея намного больше,чем я тут показал.Но для себя подтвердил правильность намеченного пути.можно сказать я свои поиски закончил...сегодня продал свой комп...но напоследок успел сделать изменения в сцене,про которые попросил заказчик...настройки практически не менял...вренмя рендера даже нескажу, уснул,а когда проснулся - пришёл покупатель, я только упел на внешний винт скинуть картинку...
вот такая история...
PS/вместо компьютера у меня теперь класный велик...
 |
Описание: Мне было лень написать описание файла...
|
vew_03_final.jpg Размер файла: 280.17 KB Просмотрен: 609 раз
|
|
|
29.04.2012 23:00 |
|
 |
lick Завсегдатай

Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщений: 358 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):R13 Vray 1.2.6 |
|
30.04.2012 08:42 |
|
 |
mynameisillia Други

Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщений: 28 Страна (Country): Украина Днепродзержинск Версия Cinema4D (Version):14 |
|
|
|
Я так и не понял, как любой из этих кадров мог рендериться 3 часа. Машина у вас вроде как НЕ швейная ... Скоро гуру подвалят, вопросов поназадают и докопаемся до истины.
|
|
01.05.2012 15:49 |
|
 |
Skela Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщений: 456 Страна (Country): Украина Николаев Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15 |
|
|
|
Я от вирея года два назад отказался,правда больше по другим причинам, но ни разу не пожалел об этом. Не знаю что ты там накрутил, но вот интересный момент, что в отражении у тебя бамп сильнее чем на самом полу, видать и правду накрутил, а потом смыливал с пола....
Надо поставить этот же проект для чистоты эксперимента в AR и Psyhical рендеры и получить результаты и сравнить, время и какчество
|
|
01.05.2012 17:33 |
|
 |
mynameisillia Други

Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщений: 28 Страна (Country): Украина Днепродзержинск Версия Cinema4D (Version):14 |
|
|
|
Skela wrote: | Я от вирея года два назад отказался,....
|
В пользу чего ?!
|
|
01.05.2012 20:39 |
|
 |
Skela Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщений: 456 Страна (Country): Украина Николаев Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15 |
|
|
|
AR, а теперь физикл дал то, чего не хватало, хотя придела хорошему нет....
|
|
01.05.2012 22:10 |
|
 |
dizai Други
Зарегистрирован: 07.10.2007 Сообщений: 164 Страна (Country): Украина
|
|
|
|
Skela wrote: | AR, а теперь физикл дал то, чего не хватало, хотя придела хорошему нет.... |
вот и я того же мнения. пора прекратить метаться от одного к другому. а улучшать то, что уже знаешь.
если проанализировать данную сцену, то время рендера здесь выросло из-за двусторонних материаллов, большого кол-ва ИС. уверен, если сделать виз в Ар - то время рендера будет намного меньше.Только ,к сожалению, сделать данный эксперимент не смогу,из-за отсутствия мощностей...да,вспомнил,что в последнем рендере - убрал из сцены коврик, светильники с двустор.матами, сократив их кол-во до минимума. время просчёта составило примерно 40мин, точно не скажу, уснул...а когда проснулся,не посмотрел...как-то так.
|
|
02.05.2012 12:20 |
|
 |
lick Завсегдатай

Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщений: 358 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):R13 Vray 1.2.6 |
|
|
|
dizai wrote: |
убрал из сцены коврик, светильники с двустор.матами, сократив их кол-во до минимума.
|
Вот вот вот, от того как настроен двустор.мат влияет время рендера, еще я заметил что если тяжелая сцена то рендер увеличивается (это я про коврик), хотя у меня 16гб оперативки.
|
|
02.05.2012 12:35 |
|
 |
|