Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Выставка >> спальня на мансарде...
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
dizai
Други




Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщений: 164
Страна (Country): Украина

спальня на мансарде... Ответить на тему Ответить с цитатой

привет всем. решил проверить вирей,как раз подвернулась халтурка...так я вам скажу,не в восторге я от него.Хоть и небыло ниодного вылета во время работы,но время рендера меня убило просто(больше 3 часов).когда снизил настройки,дабы ускориться - сразу появились пятна на потолке.виз сделан по поставленному ТЗ за одни сутки, - день на сборку сцены,день на рендер 4 ракурсов.
C4D R13 + Vray 1.2.6.
высказываемся,критикуем...



vew_01.jpg
 Описание: боьше 3 часов рендера.
vew_01.jpg Размер файла: 319.97 KB Просмотрен: 734 раз


vew_03.jpg
 Описание: с пятнами - уже 2часа.
vew_03.jpg Размер файла: 264.01 KB Просмотрен: 653 раз

23.04.2012 15:31
View user's profile Отправить личное сообщение
lick
Завсегдатай




Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщений: 358
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):R13 Vray 1.2.6
Ответить на тему Ответить с цитатой

а что за машина у тебя?
в первой картинке все равно присутствуют шумы на левой стене и на тумбочке и под кроватью, и от того как ты делаешь тюль влияет время рендера. Коврик чем сделан?
29.04.2012 10:38
View user's profile Отправить личное сообщение
dizai
Други




Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщений: 164
Страна (Country): Украина

Ответить на тему Ответить с цитатой

lick wrote:
а что за машина у тебя?
в первой картинке все равно присутствуют шумы на левой стене и на тумбочке и под кроватью, и от того как ты делаешь тюль влияет время рендера. Коврик чем сделан?


привет. машина - ничего особенного: quad q9400. ram- 8gb. mb-asus p5e64ws. все модели - готовые,скачаны с группы вконтакте. источников света - основных 2, ареа в окне с лайтпорталом, и инфинити лайт снаружи. из внутр. - 13 штук,включая иес. везде накрутил сабдивов на 24,включая некоторые маты. настройки рендера - долго описывать.короче - низкие,хотел сэкономить на времени-но несудьба.вобщем-то эту работу решил делать виреем чтобы развеять сомнения в своём выборе АR3 и физикалрендера,как основные.Неспорю - можно вытянуть из вирея намного больше,чем я тут показал.Но для себя подтвердил правильность намеченного пути.можно сказать я свои поиски закончил...сегодня продал свой комп...но напоследок успел сделать изменения в сцене,про которые попросил заказчик...настройки практически не менял...вренмя рендера даже нескажу, уснул,а когда проснулся - пришёл покупатель, я только упел на внешний винт скинуть картинку...
вот такая история...
PS/вместо компьютера у меня теперь класный велик... Wink



vew_03_final.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
vew_03_final.jpg Размер файла: 280.17 KB Просмотрен: 582 раз

29.04.2012 23:00
View user's profile Отправить личное сообщение
lick
Завсегдатай




Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщений: 358
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):R13 Vray 1.2.6
Ответить на тему Ответить с цитатой

Smile велик это круто
30.04.2012 08:42
View user's profile Отправить личное сообщение
mynameisillia
Други




Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщений: 28
Страна (Country): Украина
Днепродзержинск
Версия Cinema4D (Version):14
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я так и не понял, как любой из этих кадров мог рендериться 3 часа. Машина у вас вроде как НЕ швейная ... Скоро гуру подвалят, вопросов поназадают и докопаемся до истины.
01.05.2012 15:49
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я от вирея года два назад отказался,правда больше по другим причинам, но ни разу не пожалел об этом. Не знаю что ты там накрутил, но вот интересный момент, что в отражении у тебя бамп сильнее чем на самом полу, видать и правду накрутил, а потом смыливал с пола....

Надо поставить этот же проект для чистоты эксперимента в AR и Psyhical рендеры и получить результаты и сравнить, время и какчество
01.05.2012 17:33
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
mynameisillia
Други




Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщений: 28
Страна (Country): Украина
Днепродзержинск
Версия Cinema4D (Version):14
Ответить на тему Ответить с цитатой

Skela wrote:
Я от вирея года два назад отказался,....


В пользу чего ?!
01.05.2012 20:39
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

AR, а теперь физикл дал то, чего не хватало, хотя придела хорошему нет....
01.05.2012 22:10
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
dizai
Други




Зарегистрирован: 07.10.2007
Сообщений: 164
Страна (Country): Украина

Ответить на тему Ответить с цитатой

Skela wrote:
AR, а теперь физикл дал то, чего не хватало, хотя придела хорошему нет....

вот и я того же мнения. пора прекратить метаться от одного к другому. а улучшать то, что уже знаешь.
если проанализировать данную сцену, то время рендера здесь выросло из-за двусторонних материаллов, большого кол-ва ИС. уверен, если сделать виз в Ар - то время рендера будет намного меньше.Только ,к сожалению, сделать данный эксперимент не смогу,из-за отсутствия мощностей...да,вспомнил,что в последнем рендере - убрал из сцены коврик, светильники с двустор.матами, сократив их кол-во до минимума. время просчёта составило примерно 40мин, точно не скажу, уснул...а когда проснулся,не посмотрел...как-то так.
02.05.2012 12:20
View user's profile Отправить личное сообщение
lick
Завсегдатай




Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщений: 358
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):R13 Vray 1.2.6
Ответить на тему Ответить с цитатой

dizai wrote:

убрал из сцены коврик, светильники с двустор.матами, сократив их кол-во до минимума.

Вот вот вот, от того как настроен двустор.мат влияет время рендера, еще я заметил что если тяжелая сцена то рендер увеличивается (это я про коврик), хотя у меня 16гб оперативки.
02.05.2012 12:35
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Выставка Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS