Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Освещение стеклянной сферы = темная линия посередине
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
TimGim





Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщений: 2
Страна (Country): 3D World

Освещение стеклянной сферы = темная линия посередине Ответить на тему Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я Тимур, учусь рисовать стеклянные объекты.
Вот проблема приключилась - не могу избавиться от темной горизонтальной линии внутри сферы в моей сценке.
Сцену приложил к этому сообщению.
Подскажите пожалуйста, что мне делать ?
23.02.2012 10:13
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Я Sataneev, учусь вежливо отвечать на вопросы.
Темная горизонтальная линия внутри сферы это Floor.

_________________
23.02.2012 10:54
View user's profile Отправить личное сообщение
TimGim





Зарегистрирован: 23.02.2012
Сообщений: 2
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

А как сделать, чтобы сфера получилась вся такая "сочная", без этой полоски ?
23.02.2012 12:21
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Учим матчасть. Заглядываем в хэлп.
_________________

23.02.2012 13:09
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
mirok
Завсегдатай




Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщений: 211
Страна (Country): Казахстан
Уральск
Версия Cinema4D (Version):R12
Ответить на тему Ответить с цитатой

sataneev wrote:
Здравствуйте!
Я Sataneev, учусь вежливо отвечать на вопросы.


Cool

_________________
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны!
27.02.2012 13:03
View user's profile Отправить личное сообщение
Zyozya
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 3
Страна (Country): Украина
Вознесенск
Версия Cinema4D (Version):R13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Здравствуйте. Не хотел создавать новую тему, так как моя проблема тоже касается стеклянных сферических объектов. Загвостка вот в чём: в Синьке создал линзу, через которую пропускается свет, а между линзой и светом объект расположен. В реальности линза переворачивает изображение в зеркальном отражении. То есть если объект снизу расположен, то при выходе из линзы свет не пропускается сверху. Надеюсь понятно разъяснил что имею ввиду. Так вот проблема в том, как этот эффект реализовать в программе, потому как при выходе через линзу изображение не переворачивается. Мучился с помощью Экспрессо что-то сделать, но пока безуспешно. Уроков пересмотрел немало, но именно этот эффект как-то не рассматривается. Надеюсь на ваш совет.
10.03.2013 22:59
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Плохо смоотрим в мануал (хелп, справку, склерозник)
_________________

11.03.2013 11:29
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Zyozya
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 3
Страна (Country): Украина
Вознесенск
Версия Cinema4D (Version):R13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Не, не, это совсем не то. Не имеется ввиду наложение материала на объект в виде стекла и использование в свойствах материала степень искажения. Задача такая: имитирую биксеноновую линзу. Шторка в линзе расположена внизу модуля, но благодаря свойствам линзы луч переворачивается на 180 градусов как бы и при выходе срез света идёт не снизу (напрямую через ровное стекло как буд-то), а сверху (учитывая свойства линзы). Так вот задача воплотить этот эффект переворачивания на 180 градусов на стене и полу. Извращался бы я с Экспрессо насчёт просто наложения материала стекла на объект с эффектом выпуклости Laughing
12.03.2013 00:03
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Такого от синемы добиться нельзя.
_________________

12.03.2013 14:54
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Zyozya
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 10.03.2013
Сообщений: 3
Страна (Country): Украина
Вознесенск
Версия Cinema4D (Version):R13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну раз нельзя, пришлось обмануть всех Laughing Сдублировал шторку, разместив сверху и сделав невидимой. Сдублировал лампу в отражателе и исключил из её освещения пол и стену. То есть она будет освещать только нижнюю шторку и линзу, ну и отражатель. У первой лампы отнял освещение нижней шторки. Таким образом нижняя шторка у нас видимая и служит лишь для правдоподобности работы модуля, вторая шторка невидимая, но именно она и обрезает луч сверху, для правдоподобности визуализации. И теперь при дальнейшем перемещении нижней шторки будет навстречу перемещаться и верхняя невидимая, что бы и луч менялся. Всё просто. Smile Но всё равно благодарю за помощь.
12.03.2013 23:04
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS