Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Геометрия
   Перейти к странице 1, 2, 3  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
VanClivern
Други




Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщений: 11
Страна (Country): Россия
Уссурийск
Геометрия Ответить на тему Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток. Господа, мне вновь требуется ваша помощь. Не могу разобраться как правильно построить данную модель. Надеюсь на вашу помощь. Забыл упомянуть, что у меня 9.012 версия Синемы, в силу ряда не зависящих от меня причин.
Заранее балгодарен. С уважением к Вам.[/img]
15.02.2011 02:30
View user's profile Отправить личное сообщение
mariman
Други




Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщений: 41
Страна (Country): Украина
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

А что именно представляет трудность? Форма металла довольно простая, камни круглой формы, а значит вполне покатит стандартная огранка (полная на большом и "восьмерки" на мелких), закрепка камней тоже стандартная (на большом крапанная, на мелких корнерная). Все сведения по огранке и закрепке можно найти в нете. В чем проблема-то? Бери да строй Smile
15.02.2011 23:58
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну как-то так...
_________________
:::::Помощь сайту! :::::
16.02.2011 00:05
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
mariman
Други




Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщений: 41
Страна (Country): Украина
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

Нее, Макс, ты чё?! Фиговый подход Sad Изначально меш нужен или будет лажа. Там сегмент "сердечко" есть треугольник с округлыми сторонами в сечении, а хвосты плоские, т.е. в сечении - прямоугольник. Однозначно никакого лофта Exclamation
-------------------------------
Да... еще... у крапанного каста на большом камне основанием будет кольцо, а стало быть нужен будет разрыв в основной заготовке. Вот с кольца я бы иначал строить эту модельку Smile
16.02.2011 00:16
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я не буду спорить с художником и ювелиром, но лофтом можно вывести такую форму а потом перевести ее в меш и подправить. Для человека не умеющего моделировать просто полигонами проще настроить основную форму сплайнами, а уже потом доводить, чем моделировать эту форму с нуля. Я привел в примере только подход, а не конечный результат. Разумеется сплайнов для лофта должно быть больше, чем три.
_________________
:::::Помощь сайту! :::::
16.02.2011 00:21
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
mariman
Други




Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщений: 41
Страна (Country): Украина
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

А как потом в меш после лофта кольцо для каста встраивать? Или будет неправильная модель, или задолбаешься меш ровнять. Все-таки я бы начал с кольца с нужным количеством сегментов, из него экструдом вытянул вверх крапаны для закрепки камня и по паре поликов тем же экструдом вытянул бы в противоположные стороны с боковой поверхности для формирования заготовки в виде полосы, а уж потом загнул бы эту полосу в нужную форму и нужные сечения по ходу пьесы Smile
А ваще спорить на эту тему действительно не имеет смысла. Уже озвучены два способа для того, чтобы маэстро прекратил пугаться и начал моделить Smile
16.02.2011 00:32
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Тут жеж вопрос в том, а что требуется получить.
Если точную модель, то конечно твой способ правильный, а если просто похожую картинку, то мой быстрее и понятней для человека, который не освоил еще полигональное моделирование Smile

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
16.02.2011 00:46
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
VanClivern
Други




Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщений: 11
Страна (Country): Россия
Уссурийск
Ответить на тему Ответить с цитатой

Сложность представляла для меня сама геометрия. Без расстановки камней и крапанов. Именно вот это "закругление". Но, видимо, как всегда, надо просто под другим углом взглянуть на задачу.
Господа. Я безмерно благодарен Вам за помощь. Будем пробовать. Спасибо.
16.02.2011 00:48
View user's profile Отправить личное сообщение
VanClivern
Други




Зарегистрирован: 12.12.2006
Сообщений: 11
Страна (Country): Россия
Уссурийск
Ответить на тему Ответить с цитатой

2Cinemaximus: Модель, увы и ах, должна быть максимально точной.
16.02.2011 00:52
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Тогда учись моделировать Smile Хотя мой способ такой же точный, вопрос в понимании процесса.
_________________
:::::Помощь сайту! :::::
16.02.2011 00:59
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2, 3  Следующий
Страница 1 из 3

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS