Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Генерация Cinema 4D и SynthEyes
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
titan78
Други




Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщений: 104
Страна (Country): Россия
Адлер
Версия Cinema4D (Version):R 13
Генерация Cinema 4D и SynthEyes Ответить на тему Ответить с цитатой

Всем привет! Кто знаком с SynthEyes в связке с Cинькой. Вопрос и проблема такая: Вот почему делаешь в SynthEyes плоскость, Синька не видит обьекты SynthEyes т.е плоскость, кубы. (видит только камеру и точки привязки) Экспортиреую в LIghtwave Scene. В других прогах видно хоть фигуры людей ставь. Может экспорт в другой фармат нужен?
17.02.2011 06:57
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 457
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Странно, зачем тебе плоскость или кубы экспортировать из сентайза, в синьке сделай их. В сентайзе плоскости и кубы нужны для проверки визуально, полученного результата работ. Хотя вроде нормально экспортировал...

Удачи!
17.02.2011 11:24
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
titan78
Други




Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщений: 104
Страна (Country): Россия
Адлер
Версия Cinema4D (Version):R 13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну мне нужны кубы именно для визуального. Ну кубы ладно они особо и не нужны. Но вот без плоскости мне вот трудновато как то. В максе раньше маялса делал там вот можно так. Все сразу понятно как бы сцена ясна. А так открываешь в синьке и точки одни да камера, как то збивает с толку. Привычка. Ну спасибо за помошь. Smile
17.02.2011 12:24
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 457
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну всё очень просто, в сентайзе смотришь номер точки к которой прилеплял плоскость или куб и открыв синьку выделяешь эту же точку и созданную плоскость кидаешь её в дочерность и в координатах плоскости выставляешь везде нули, плоскость приобретет координаты этой точки, после этого можешь вывести плоскость из дочерности, она будет иметь координаты твоей точки. Только учти если тебе надо угол плоскости вогнать в координаты точки, то сначала надо у плоскости сместить аксис в этот угол, а потом передавать координаты точки на плоскость.

Удачи!
17.02.2011 13:44
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS