Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> Барный стул
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
alexdesign
Други




Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщений: 14
Страна (Country): 3D World
Moscow
Версия Cinema4D (Version):12.032
Ответить на тему Ответить с цитатой

Решил развивать тему дальше, и вот что получается:


bar_stoika.jpg
 Описание: Барная стойка
bar_stoika.jpg Размер файла: 233.23 KB Просмотрен: 325 раз

13.02.2011 00:41
View user's profile Отправить личное сообщение
VAEMEL
Други




Зарегистрирован: 15.01.2011
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

Ты, по моему, с пропорциями не дружишь.
13.02.2011 08:11
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Пропорции оставляю на твой суд, но с матами ты пошёл в разнобой, почему на твоём хроме всё голубое и ни где больше нет? И твой хром и не хромом смотриться, на плохо полированый алюминий смахивает. Стойка, чего с ней, ты вообще туда маты делал или просто колоры покидал? Вот у тебя седенье на стуле и по композицие должно, например на барной стойке столешница быть из похожего мата, для перекликания, правило трёх у тебя не работает. Да почему у тебя сены загнулись вместо пола? Да и что это на стенах, штукатурка, смахивает на огромную плитку на всю стену.... Оживи свои рейки на стойке, отсоедении их зрительно друг от друга или хотябы пеперечную планку от реек надо оторвать и заклёпки тоже не должны смотрется монолитом с планкой.
Свет, странно но в твоём баре, это одна лампочка илича свисающая на шнуре с потолка и без всякого обажура, ну правильно, зачем больше, хватит, они же пришли сюда пить, а не на свет смотреть, а что пить? Где ты спрятол, то что они будут пить?

Ладно, на этом пока остановлюсь с потоком вопросов.....

Удачи!
13.02.2011 10:44
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
alexdesign
Други




Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщений: 14
Страна (Country): 3D World
Moscow
Версия Cinema4D (Version):12.032
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо за критику, чего просил, то и получил. Буду дорабатывать. А какое правило 3-х должно работать? Т.е. свет цвет, размер что-ли?
13.02.2011 17:03
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Правило трёх точек одного оттенка, трёх точек одного цвета, трёх объектов похожей формы и так далее, в твоём случае это может быть седенье - первой точкой, барная столешница второй, а остальные два стула -третьей, хотя правильнее будет, если третьей точкой, будет например: плинтус. Так же это правило применимо во всём, с тем же голубым свечением на твоём хроме, если бы были точки с голубым свечением ещё и на барной стойке или стенах или на полу, то смотрелось бы естественее. Вот твоя форма стульев должна перекликатся с подобной формой в баре ещё, иначе это будет не бар, а барахолка, где есть всё в разрозненом виде, например это может быть на стене абстракная картина в форме сиденья стула или на барной стойке кофейный апарат похожей формы или ещё что угодно, так же должен присутствовать ещё и на других предметах хром для перекликания с твоими стульями.
В правиле трёх, есть всегда ведущий объект или оттенок, его противовес, но он должен быть меньше или скромнее или стушовыватся перед примой и третья точка нужна для снятия противостояния между первыми двумя, если их будет только две, то во многих случаях будет возникать противостояние так как первая точка обычно ближе к зрителю, вторая дальше и меньше и вот по пропрциям в перспективе, может и возникать конфликт, вот его и убирает третья точка, она может быть маленькой, но работать будет, смещая внимание всторону.
Наверно неочень хорошо объяснил... ну сори.

Удачи!
13.02.2011 17:52
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
alexdesign
Други




Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщений: 14
Страна (Country): 3D World
Moscow
Версия Cinema4D (Version):12.032
Ответить на тему Ответить с цитатой

Еще раз спасибо большое, вразумил, я вообще 3d и интерьером раньше не занимался никогда, а тут решил попробывать себя в этом направлении, видимо не судьба, я только что сделал для себя выводы по поводу правила этого, буду пробовать, архитектурный я не заканчивал, я не инженер, а простой полиграфический дизайнер.
13.02.2011 18:00
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Не поверишь, я тоже интерьерами не занимался...
Вот просто не вижу смысла выставлять работу для критики и потом получив её, всё бросать и говорить, это не моё, критику дают, для улучшения работы, надо учесть, сделать выводы и применить к своёй работе. Не надо впадать в депресию из-за моих высказывваний, я могу много чего на расказать, но иногда и сам не делаю многие вещи, хотя в принципе знаю многое. Главное, это желание делать и совершенствоватся, а советоми помогут.

Удачи!
13.02.2011 18:19
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
alexdesign
Други




Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщений: 14
Страна (Country): 3D World
Moscow
Версия Cinema4D (Version):12.032
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я все понял, спасибо, буду дорабатывать, а насчет мата, то ко всем элементам ножки применен хром, просто при таком дурацком освещении он так смотрится
13.02.2011 19:08
View user's profile Отправить личное сообщение
mariman
Други




Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщений: 41
Страна (Country): Украина
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

Skela, извини, дружище, позволю себе наглость вмешаться в ваш разговор Embarassed Чтобы было понятней, то, что ты называешь "правилом трех точек" еще носит название "ритмический ряд" Smile
15.02.2011 01:15
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Конечно вмешивайся... и по работе автора поста тоже сказал бы чавато не будь, а то я тут выгляжу неким монстром с дрыном в руках, гоняющим молодёжь... У нас это правило называется правилом трёх точек (что бы запомнили), так как три, это минимальное число для этого правила, больше может быть, меньше, только для композиционной нагрузки.

Удачи!
15.02.2011 12:44
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3  Следующий
Страница 2 из 3

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS