<< Предыдущая тема :: Следующая тема >> |
Автор |
Сообщение |
titan78 Други

Зарегистрирован: 28.12.2010 Сообщений: 104 Страна (Country): Россия Адлер Версия Cinema4D (Version):R 13 |
Моделирование |
|
|
Кто знает существует такая поактика что моделируется фигура в программе ZBrush и экспортируется в Синьку. И там уже анимируется костями. Я знаю что это можно! Вопрос в другом делают ли так аниматоры в мире... без сомнения легко и быстрее лепить фигуру в ZBrush. Но хорош ли будет результат или лучше моделить в синьке? |
|
11.01.2011 08:15 |
|
 |
Никипелоff Модератор

Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщений: 1251 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last |
|
|
|
Делают. И это правильно. Моделировать перса в Синьке это на любителя. _________________
 |
|
11.01.2011 09:47 |
|
 |
Skela Завсегдатай

Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщений: 456 Страна (Country): Украина Николаев Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15 |
|
|
|
Есть два основных направления со скульптингом:
1 - скульптить модель с нуля в программе скульптинга и создать топологию сетки, карты нормалей и др. карты, после чего экспорт в Синюю;
2 - упрощённый моделинг болванки в Синей, экспорт в программу скульптинга, где доводится модель до финального состояния, производят ретопологию, снимают карты и экспортят обратно в Синюю.
Кроме ЗБраша, есть и другие программы скульптинга и многие считают их более удобными для себя. Оба способа применимы ко всем программа скульптинга.
Удачи! |
|
11.01.2011 11:50 |
|
 |
|