Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Bone в Cinema 4D R12? Их там нет, но зато есть Joint!
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
avre001
Уволен по состоянию здоровья




Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщений: 62
Страна (Country): Россия
169901
Bone в Cinema 4D R12? Их там нет, но зато есть Joint! Ответить на тему Ответить с цитатой

Ребята, а куда делась Bone из Character в Синьке 12-й версии?! Пол часа ищу но найти не могу?!

Последним редактировал avre001 ( 21.09.2010 11:22); Это сообщение редактировалось 1 раз.
20.09.2010 18:45
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Это понятие устарело по причине дубовости...
Терь все юзают Joint-ы
20.09.2010 19:49
View user's profile Отправить личное сообщение
avre001
Уволен по состоянию здоровья




Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщений: 62
Страна (Country): Россия
169901
Ответить на тему Ответить с цитатой

В качестве учебы и тренировки пытаюсь повторить http://cg.tutsplus.com/tutorials/maxon-cinema-4d/create-a-jelly-like-text-animation-in-cinema-4d-and-after-effects/ но там работа именно с Bone и поэтому вот ковыряюсь, но нифига не выходит Sad Даже новую тему создал по этой причине Shocked
20.09.2010 21:20
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Открою страшный секрет, шо там работа с костями, бо этот тутор является прямым плагиатом на урок Тима...
Но эт в данном случае неважно...
Если брать 12 Синьку, то тама все намного проще:
21.09.2010 00:47
View user's profile Отправить личное сообщение
avre001
Уволен по состоянию здоровья




Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщений: 62
Страна (Country): Россия
169901
Ответить на тему Ответить с цитатой

Действительно, с построением и динамикой костей проще выходит. Но как сие чудо к тесту привязать? То есть заставить текст гнутся вместе с костями?
21.09.2010 07:02
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Выбираешь джоинты с мешем и
21.09.2010 09:33
View user's profile Отправить личное сообщение
avre001
Уволен по состоянию здоровья




Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщений: 62
Страна (Country): Россия
169901
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо огромное!!! Мануал читал но чет не допедрил... Ты мне очень помог! Сенкс еще раз, добрый человек!!!

Только осталось теперь понять почему правая и левая сторона наклоняются вниз при анимации...? И как это убрать чтоб текст по X был ровный а не в виде арки? Very Happy
21.09.2010 11:20
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну дык Gravity убей в теге IK..
21.09.2010 11:55
View user's profile Отправить личное сообщение
avre001
Уволен по состоянию здоровья




Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщений: 62
Страна (Country): Россия
169901
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну блин, искал же этот пунктик, догадывался что на нее действуют силы гравитации, а не нашел. А теперь ты мне сказал, я за 5 сек нашел. Very Happy
Фигня какая то, три раза смотрел и не нашел, а теперь 5 сек....
Сенкс!!! Еще раз!
21.09.2010 12:48
View user's profile Отправить личное сообщение
avre001
Уволен по состоянию здоровья




Зарегистрирован: 19.09.2010
Сообщений: 62
Страна (Country): Россия
169901
Ответить на тему Ответить с цитатой

sataneev
Может еще поможешь по этой казалось бы решенной проблемой?
Дело в том, что joint работает с мешами, а мне надо экструдированный объект из сплайна привязать к joint с последующим воздействием динамики joint-а на эктрудированный объект. То есть, возможна ли привязка экструдированного объекта через bend а не меша? Или не через bend как нибудь....? Потому, что теряется возможность редактировать сплайн или атрибуты экструдирования!
22.09.2010 16:08
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS