<< Предыдущая тема :: Следующая тема >> |
Автор |
Сообщение |
avre001 Уволен по состоянию здоровья
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщений: 62 Страна (Country): Россия 169901
|
HTC Hero |
|
|
Дело было к вечеру, делать было нечего... И тем более я всегда стараюсь смоделировать свой очередной новый девайс, и поэтому и этот смоделил, хотя он у меня не совсем недавно появился.
Жду критики!
 |
Описание: HTC Hero. Cinema 4D R12
|
HTC Hero_02.jpg Размер файла: 435.36 KB Просмотрен: 477 раз
|
|
|
19.09.2010 22:22 |
|
 |
avre001 Уволен по состоянию здоровья
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщений: 62 Страна (Country): Россия 169901
|
|
|
|
Что, никому не нравится?
|
|
20.09.2010 09:58 |
|
 |
cinemaximus Админ

Зарегистрирован: 03.01.2004 Сообщений: 2022 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):12.xx |
|
|
|
Да нет.
По-моему отлично
Можно еще сетку показать.
Тут на виду текстурирование, потому как моделирование параллелепипеда со скошенными углами и одной сферой никого не удивило
Выглядит как живой
|
|
20.09.2010 10:11 |
|
 |
avre001 Уволен по состоянию здоровья
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщений: 62 Страна (Country): Россия 169901
|
|
|
|
Интересно, что вы там хотите увидеть после HyperHURBS?
Кроме скриншота с дисплея интерфейса героя никаких текстур нет!
 |
Описание: Мне было лень написать описание файла...
|
-1.jpg Размер файла: 655.61 KB Просмотрен: 444 раз
|
|
|
20.09.2010 11:56 |
|
 |
avre001 Уволен по состоянию здоровья
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщений: 62 Страна (Country): Россия 169901
|
|
|
|
Насчет сетки....
Я только-только перескакиваю с Макса и поэтому некоторые вещи в Синьке мне порой не очень понятны! Напимер полигональное моделирование как-то через одно место, но это думаю только по началу, потом думаю легче будет
|
|
20.09.2010 12:00 |
|
 |
sataneev Завсегдатай

Зарегистрирован: 07.03.2009 Сообщений: 469 Страна (Country): Украина Одесса / Киев Версия Cinema4D (Version):AIO |
|
|
|
avre001 wrote: |
Напимер полигональное моделирование как-то через одно место, но это думаю только по началу, потом думаю легче будет  |
Ну говорить о полигональном моделировании после макса не совсем корректно
Все путем будет, привыкнешь.
Не понравилось наличие Boole в иерархии...
|
|
20.09.2010 12:41 |
|
 |
avre001 Уволен по состоянию здоровья
Зарегистрирован: 19.09.2010 Сообщений: 62 Страна (Country): Россия 169901
|
|
|
|
Я уже понял про твое отношение к булям, читал по форуму. Но пока хромает моделинг без них, криво как-то получается...
Я тоже, булями если честно не страдаю, вернее очень не приемлю.
Вот немного потренеруюсь в синьке, и думаю все будет ок!
|
|
20.09.2010 13:35 |
|
 |
VAEMEL Други
Зарегистрирован: 15.01.2011 Сообщений: 13 Страна (Country): 3D World
|
|
|
|
Не плохо совсем для начала!
|
|
15.01.2011 22:38 |
|
 |
|