Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> мультитул Leatherman Skeletool
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Что-то вроде этого должно быть.
А это памятка моделестроителю: чпок



Grid-knife.png
 Описание: Делал плоскость, только для того, чтоб показать сетку.
Grid-knife.png Размер файла: 61.31 KB Просмотрен: 315 раз

24.06.2010 18:25
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1021
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

melata, ну что там с ножом? Ждём продолжение.
25.06.2010 23:17
View user's profile Отправить личное сообщение
melata
Други




Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщений: 29
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

пока вот что получилось
(некоторых запчастей и крепежа нету, лезвие потом поправлю)



sceletool.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
sceletool.jpg Размер файла: 75.03 KB Просмотрен: 399 раз


sceletool_s.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
sceletool_s.jpg Размер файла: 107.11 KB Просмотрен: 304 раз

29.06.2010 10:03
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1021
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Красота.
29.06.2010 10:21
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Есть одна явная проблема, кидающаяся в глаз: кривизна линий. Обводы детальки не могут быть дёрганой формы, они могут быть прямыми, изогнутыми внутрь или наружу, иметь переходы из прямой в изогнутую или переход изгиба внутрь в изгиб на ружу. Но все эти формы математические, тоесть подчиняются математической формуле. Тоесть должна быть чёткость форм.
У тебя она плавает.
Удачи!



download.php.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
download.php.jpg Размер файла: 57.56 KB Просмотрен: 310 раз

29.06.2010 10:31
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
melata
Други




Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщений: 29
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

какими методами моделируются вообще детали, подобные тому, что во вложении?
я делала так: бокс - make editable - cloth nurbs - make editable - добавление фасок - hyper nurbs
но так получается много ненужных полигонов на фасках:



poly.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
poly.jpg Размер файла: 152.33 KB Просмотрен: 283 раз


Мне было лень написать описание файла...
 detail.c4d   Размер файла: 205.53 KB Скачан: 292 раз 

29.06.2010 10:32
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

melata, на самом деле у тебя их там больше, столько, как на картинке, то отображение во вьювере занижено для удобства работ.

Так как у тебя уже не редактируемый объект, то надо Хипер Нюрбс (я бы значения у него понизил бы до 2 и в рендере и во вьюпорте) перевести в меш и выделить лишнии грани и их убрать, например при помощи слайза слить с соседними гранями. Это называеться оптимизация модели.
Только сохраняй промежуточные варианты, что бы можно было откатится назад в случае какй-то неудачи.



1.bmp.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...Мне было лень написать описание файла...
1.bmp.jpg Размер файла: 340.09 KB Просмотрен: 309 раз

29.06.2010 10:56
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
melata
Други




Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщений: 29
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

кто такой слайз?
29.06.2010 11:17
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Даже не слайзом, он только по одной гране сшивает или перемещает, а Stitch and Sew, этот работает с выделеными, сначало надо выделить все грани для сливания, потом указывать каккую с какой слить и всё

Удачи!



2.JPG
 Описание: инструменты тут
2.JPG Размер файла: 179.97 KB Просмотрен: 314 раз


3.JPG
 Описание: выделить круговым выделением
3.JPG Размер файла: 137.08 KB Просмотрен: 294 раз


4.JPG
 Описание: указать что с чем слить
4.JPG Размер файла: 184.39 KB Просмотрен: 297 раз

29.06.2010 11:44
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

А вот что получилось после сливания ....

Удачи!



5.JPG
 Описание: результат
5.JPG Размер файла: 144.98 KB Просмотрен: 298 раз

29.06.2010 11:46
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий
Страница 3 из 5

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS