Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> Охотничий нож
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
j_maks
Други




Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщений: 14
Страна (Country): Украина
Никополь
Версия Cinema4D (Version):11.5
Охотничий нож Ответить на тему Ответить с цитатой

Решил вот тоже выложить свой процесс создания своего творения, в процессе изучения Cinema 4D. За основу взял классическую модель охотничьего ножа Arbolito Hunter фирмы Boker. Надеюсь найти поддержку ну и критику (куда без нее Confused )

Для начала сетка клинка, старался обойтись без треугольников, что и получилось.

И первый вопрос, можно как то зафиксировать точки, чтобы при применении Hyper-NURBS они оставались неизменными?[/img]



2013-04-30_210339.jpg
 Описание: Сетка клинка
2013-04-30_210339.jpg Размер файла: 63.28 KB Просмотрен: 278 раз

30.04.2013 20:10
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Quote:
можно как то зафиксировать точки, чтобы при применении Hyper-NURBS они оставались неизменными?

Можно.
1. добавить тег на объект (см.рис.)
2. Выделить точки\грани\полики и тянуть до положительного результата

01.05.2013 09:52
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
j_maks
Други




Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщений: 14
Страна (Country): Украина
Никополь
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

C точками разобрался, но пошел проверенным путем. Добавил ножом еще граней.
Предварительный рендер клинка, навскидку.



2013-05-04_190851.jpg
 Описание: Клинок
2013-05-04_190851.jpg Размер файла: 22.92 KB Просмотрен: 3217 раз

04.05.2013 18:13
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

PreRender хорош и выявляет ошибки:
- твоя модель стала "мыльной" (т.е. нет свойственной ножу\лезвию чёткости линий\фасок на форме лезвия)
Вывод:
Есть 2 выхода из ситуации:
1-ый - описан выше. (т.е. при помощи тега гипернурбса).
2-ой - более кропотливый. Это добавить еджей, гле линии должны быть чёткими.
- "Плюс" этого метода - в гибком редактировании (ты можешь корректировать геометрию по твоей нужде).
- "Минус" - излишняя плотность сетки модели. ("тяжесть").
Есть и 3-ий вариант - совокупность обоих методов!!!. Он даст только положительные стороны. Т.е. и легкоуправляемую настройку фасок объекта и оптимизированную сетку модели (так сказать: золотая середина).

Тут есть ветка с аналогом твоей задачи
07.05.2013 10:45
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1021
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну и про Break Phong Shading тоже забывать не стоит. Для острых граней саме оно.
09.05.2013 23:10
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS