Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> Ухожу в архитекторы
   Перейти к странице 1, 2, 3  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ухожу в архитекторы Ответить на тему Ответить с цитатой

Решил заняться масштабными сценами, отдельные модели несколько утомили.
Для начала вот такой эскизик. Пока совершено сырой. Пожалуйста, помогите отполировать его (финальный ракурс будет совсем другим. В нынешнем ракурсе просто удобнее отлаживать. К тому же в оригинале там есть несколько больших деревьев по бокам, но их я пока просто не нашел).

Заранее спасибо.



6.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
6.jpg Размер файла: 526.43 KB Просмотрен: 443 раз

06.02.2010 18:02
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1021
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Монументально Smile
Кусты вдоль здания плоские. В глаза бросается.
06.02.2010 18:40
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я вот только не понял, чем модель одного дома отличается от модели танка? Smile Где масштаб?.. ну разумеется если не брать во внимание реальные размеры объектов.
06.02.2010 18:40
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

cinemaximus wrote:
...чем модель одного дома отличается от модели танка?...


Воистину ничем. Сработали рефлексы и я сделал не сцену, а модель дома в изометрии. Но я буду исправляться.
Реально хочу сделать стенд для своих моделей, нечто вроде такого, как на картинке. Но пока мой домик не такой живой как у них, а почему не пойму.
--------------------------------------------------------
Кусты вдоль дома плоские, потому что не развернуты к камере. В правильном ракурсе все будет хорошо (если их вообще будет видно Smile )
--------------------------------------------------------
Вопрос у меня: почему-то газон у меня разбился на какие-то квадратики, хотя вроде он должен быть однородным. Ну, или хаотичным, а не клетчатым. Файлик прилагаю. Если не сложно - подскажите.
И еще ребром стоит вопрос с большими деревьями. Я не очень-то верю, что существуют такие гигантские модели. Картинка с альфаканалом вполне устраивает, но где взять?
Господин Никипелоff, может у Вас чего есть (по роду занятий вроде должно быть) Rolling Eyes...



marine-one-white-house-lawn.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
marine-one-white-house-lawn.jpg Размер файла: 111.4 KB Просмотрен: 391 раз


Мне было лень написать описание файла...
 ex.rar   Размер файла: 27.12 KB Скачан: 371 раз 

06.02.2010 19:30
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1021
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Эх, помню в Duke Nukem по этому зданию пиг-копов гонял Smile
06.02.2010 19:42
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1021
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

hsimpson wrote:


Файлик прилагаю.

Рендерится уже 23 минуты. GI выключил. Не перестарался ли ты?
06.02.2010 20:03
View user's profile Отправить личное сообщение
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

У меня волосы просчитывались 49 минут, а уже потом рендеринг. Просто волосни много - 7000000 кажется.

В результате получишь тот же газон, что и на самой первой картинке.

Мне не понятно почему возникла такая сетчатая структура газона (1) и откуда этот большой прямоугольник (2).



download.jpeg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
download.jpeg Размер файла: 110.34 KB Просмотрен: 402 раз

06.02.2010 20:31
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Насчет растительности советую ковырнуть Vue.
06.02.2010 22:16
View user's profile Отправить личное сообщение
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

Сейчас сцена выглядит так.


7.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
7.jpg Размер файла: 262.9 KB Просмотрен: 448 раз

07.02.2010 15:51
View user's profile Отправить личное сообщение
ilay7k
Guest








Ответить на тему Ответить с цитатой

hsimpson, вы-вы крут... преклоняюсь Surprised
усе если откроете секту по моделингу, с удовольствием буду ее адептом Shocked
---
Идея с флагом интересная, по сравнению с рефер-картинкой Embarassed Very Happy
07.02.2010 19:05
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2, 3  Следующий
Страница 1 из 3

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS