Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Лаборатория >> сетап!!!!
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
albert z
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 5
Страна (Country): Израиль
rishon le zion
сетап!!!! Ответить на тему Ответить с цитатой

ну все мы знаем что у синьки проблемы с скелетом....конечно бондерленд там на подходе.....но если правда есть люди хорошо разберающиеся в этом то могу подбросить пару идей причем мне даже кажеться что это не так уж сложно и сделать ....ну так что есть могучие с++ люди ?
12.01.2004 01:02
View user's profile Отправить личное сообщение
AkaM





Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 1
Страна (Country): Россия
Москва
Ответить на тему Ответить с цитатой

Было бы интересно услышать.
После того, как накапливается некоторый опыт работы с программой, начинаешь замечать, что "любимый молоток" местами не так уж и хорошь...и хорошо бы его немного доработать. Было бы интересно услышать любые замечания на этот счет.
12.01.2004 01:29
View user's profile Отправить личное сообщение
albert z
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 5
Страна (Country): Израиль
rishon le zion
Ответить на тему Ответить с цитатой

первое .я думаю что это можно и экспрешенсами сделать ,но я к сожалению в этом не силен...))))значит так хотелось бы чтобы была экспрешенс которая позволяет воздействовать только на группы точек а не на целый обьект например при морфе.морфы можно выполнять двумя путями нет даже тремя.1- из тайм лайн 2 с помощью мокки моушн миксер и морфмиксер синема сдк. так вот чтобы например сделать морф на тело я должен сохранить несколько раз это самое тело,конечно можно удалить полигоны и оставить только точки но все равно это тяжеловато.было бы хорошо чтобы можно было указывать моушн миксеру определенные группы точек на обьекте и их сохранять как морф например выделеть плечо и сделать для него морфы указать что мол воздействуй только на эти точки и все.можно конечно всю фигуру разделить на части и каждому дать моушн миксер но это опять таки нудно и тяжело.....
итак экспрешен которая позволяет моушн миксеру или вообще деформеру воздействовать только на определенные точки.не сохраняя для этого целое тело а только его часть с этими точками.

второе более сложное..кинематик обьект как вам а?тоесть такой деформер в котором уже есть два звена завязаные инверсной кинематикой 1 горизонтальный и2- ой вертикальный
тоесть по отдельноси для руки и для ноги тоесть два деформера.
смысл всего этого дела чтобы не мучаться со скелетом очень сильно.а просто береш такой обьект боны скелета приклепляешь к нему только предплечье и плечо например через экспрессо типа глобаль матрикс тоесть кости скелета жестко следуют за этим деформером и все ай ки для руки готово
это такой типа бипет для бедных .но это не совсем бипет тоесть скилет надо сделать настроить а вот айки с помощью такого деформера.ну как ?кто возьметься?


Последним редактировал albert z ( 12.01.2004 11:53); Это сообщение редактировалось 1 раз.
12.01.2004 11:30
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Лаборатория Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS