Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> Вот такой вот молоток...
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Уже лучше, но мне всё-таки не нравится этот ящик! Слишком легкая мишень. Мне кажется его стоит спрятать в оболочку самого оружия. Слегка выделив по окружности орудия.
А в остальном - гуд! Вчепетляющая весчь! ))))
Жду текстурирования!
04.10.2009 21:54
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

Робот построен по модульному принципу: что сломалось - то легко заменить. К тому же очень важно, что орудийные контейнеры имеют форму цилиндра без всяких выемок (удар с любой стороны уйдет рикошетом).
Вообще я же строю для советской армии. Все должно быть просто, легко заменяемо и дешево. То, что ты предлагаешь - красиво, но уже ближе к американским традициям (как можно технологичнее и дороже. а ремонт - только в фирменном техцентре Wink).

По поводу текстурирования: даже не знаю когда.
Я сегодня второй день на новом месте работаю. Времени на баловство снова нет. Может через пару недель?...
06.10.2009 07:28
View user's profile Отправить личное сообщение
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

Поздравляю себя! Я свой Молоток оптимизировал. На выходные начну текстурировать.

Кстати, с удивлением обнаружил, что придать ему хоть сколько-нибудь естественную динамичную позу крайне сложно (по крайней мере мне). Как только поза теряет симметричность - робот превращается в "кучу хлама". Перестает смотреться. Слишком уж он кучерявый наверное. Или я что-то в кинематике упустил.

Пока ищу фотки его в движении (лучше бы кадры из фильма).
Если кто может и хочет - помогите.
09.10.2009 15:31
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

На Youtube есть много видео. Правда качество конечно не ахти. Но как оно двигается понять можно Smile
10.10.2009 10:03
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

C!NEMAXiMUS, то что нужно!

Правда, только теперь понимаю, насколько исказил пропорции. Зря я ориентировался на 3D-модели. Они все полный отстой (весьма мало общего с оригиналом).

Очень многое уже хочется переделать Embarassed

Тем не менее, начал текстурировать. Это пока только попытка нормально покрасить: маркировка, царапины и грязь - ьвпереди.



Color_2.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
Color_2.jpg Размер файла: 215.79 KB Просмотрен: 345 раз

11.10.2009 00:05
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Наткнулся в галерее Максона на вот такую штуковину:
_____________________________________________

13.10.2009 09:10
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1021
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Никипелоff wrote:
Наткнулся в галерее Максона на вот такую штуковину:
_____________________________________________


По сравнению с работами hsimpson это попса.
13.10.2009 15:00
View user's profile Отправить личное сообщение
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

GreenDer wrote:

...по сравнению с работами hsimpson это попса.


Я вот тут картинку нашел. Мне кажется очень в тему.
Я делаю именно таких, как снизу Very Happy



робот.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
робот.jpg Размер файла: 143.82 KB Просмотрен: 327 раз

16.10.2009 20:40
View user's profile Отправить личное сообщение
Никипелоff
Модератор




Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщений: 1251
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я имел ввиду соединения. Как вариант. Ты же говорил что не можешь придумать как! Та сделай что-то подобное!
18.10.2009 21:03
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

hsimpson, последняя картинка сразила Smile
Именно таких, как внизу, и надо делать.
19.10.2009 16:43
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий
Страница 2 из 4

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS