<< Предыдущая тема :: Следующая тема >> |
Автор |
Сообщение |
cinemaximus Админ

Зарегистрирован: 03.01.2004 Сообщений: 2022 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):12.xx |
|
|
|
Вот так навскидку я бы такую модель оценил в 350-400$ (с учетом текстур). Это чисто субъективная оценка основанная больше на прикидках, нежели на продаже таких моделей.
Например, на сайтах продающих 3D контент модели подобной сложности стоят от 100$ до 200$. Но туда народ зачастую сваливает
отработанный материал по цене "абы купили чтобы за зря на винте не валялся". По-этому ориентироваться на эту цену можно с учетом коэффициента 2-3. Так как, по-идее, создавать ты будешь эксклюзив, раз заказчик не нашел такую модель по бросовой цене на этих сайтах.
Конечно люди, которые живут именно таким моделированием скажут точно сколько данная модель стоит (мне тоже интересно). И высчитывается цена ее скорее всего очень просто. Профессиональный моделер "N-ого разряда" может за час сделать n-ое число осмысленных операций. Все модели техники типичны, значит посмотрев на нее можно прикинуть порядок полигонов нужных для получения заданного условием качества. А отсюда посчитать сколько часов надо моделеру на создание такой модели. Дальше умножить эти часы на стоимость часа моделера.
Что собственно ты и сделал Но видимо твой разряд, как моделера, еще далек от требований рынка. Зарабатывать желаемую зарплату моделирую такие танки ты пока не сможешь.
Выхода два: 1) Отказаться от идеи этим зарабатывать; 2) Оптимизировать процесс до 1 танка в неделю.
P.S. Извини за поток сознания. Просто хотелось пальцы размять.
Разумеется все дело в профессионализме. Кстати часть элементов, как те же болты, можно было решить текстурой. Зачастую модель нужна какой-то конкретной крупности. И детальная проработка всех мелких деталей не всегда нужна. Если это для видео, то будет либо общий план танка, либо какая-то его часть крупно, ну вот ее и будут детально моделить, а не весь танк. Если для игры, то там все детали будт решаться через текстуру. Детально его имеет смысл моделить только для удовольствия и опыта (как мне кажется). Ну или для коллекционеров, если такие есть. Если нет стоит это развить и тогда появится спрос на детально проработанные модели, можно даже аукционы устраивать
P.P.S. и по поводу моделера n-ого разряда. Есть же наверное уже какие-то, не документированные понятное дело, но стандарты для уровня моделеров. Мол моделер с зря платой в 1000$ должен за час делать то-то, а за 2000$ то-то.
|
|
28.12.2009 20:40 |
|
 |
hsimpson Модератор

Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщений: 720 Страна (Country): Россия Москва Версия Cinema4D (Version):11.012 |
|
|
|
Не-не!!!
О коммерциализации моих безумных действий речи не идет.
Те 2 заказа, что я делел за деньги, доказали мне, что эти смешные "деньги" гораздо проще заработать на своей основной работе.
Но ответ я вобщем-то получил.
------------------------------------------
Технический вопросик:
Я так понимаю, что разный цвет у полигонов из-за разной направленности нормалей. Как изменить эту самую направленность, что бы все было в одну сторону?
Тупое удаление полигона и постройку нового не предлагать
Спасибо.
 |
Описание:
|
relise_3.jpg Размер файла: 50.56 KB Просмотрен: 441 раз
|
|
|
30.12.2009 10:50 |
|
 |
SkyNET Модератор

Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщений: 638 Страна (Country): Украина Kyiv Версия Cinema4D (Version):13.xx |
|
|
|
hsimpson wrote: | Не-не!!!
...Я так понимаю, что разный цвет у полигонов из-за разной направленности нормалей. Как изменить эту самую направленность, что бы все было в одну сторону?
Тупое удаление полигона и постройку нового не предлагать
Спасибо. |
Выделить нужные полигоны и нажать U~R (Reverse)
U~I - инвертирует выделение (Invert)
U~A - Синька попытается выровнять нормали всех выделенных полигонов в объекте (Align)
|
|
30.12.2009 11:12 |
|
 |
hsimpson Модератор

Зарегистрирован: 19.03.2007 Сообщений: 720 Страна (Country): Россия Москва Версия Cinema4D (Version):11.012 |
|
|
|
Ну, я конечно же об этих ключах и не подозревал .
Особенно приятно, что при применении ключей U+A к всему объекту синька все полигоны и обрабатывает, а то иногда заранее и не знаешь какой из полигонов вывернулся.
Спасибо еще раз.
|
|
30.12.2009 14:20 |
|
 |
cinemaximus Админ

Зарегистрирован: 03.01.2004 Сообщений: 2022 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):12.xx |
|
|
|
hsimpson wrote: | Ну, я конечно же об этих ключах и не подозревал ... |
Вообчето знать надо не ключи, а сами команды
Ключи на другой машине могут и не совпадать с привычными.
|
|
30.12.2009 18:18 |
|
 |
Takida

Зарегистрирован: 22.11.2010 Сообщений: 2 Страна (Country): 3D World Симферополь Версия Cinema4D (Version):v10/v12 |
|
|
|
hsimpson
хороший текстуринг. Можно мануальчик по нанесению пятен грязи? У меня Т-70 простаивает незатекстуреный, хотелось бы компетентное мнение по текстурированию услышать
|
|
22.11.2010 13:57 |
|
 |
lick Завсегдатай

Зарегистрирован: 16.07.2008 Сообщений: 358 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):R13 Vray 1.2.6 |
|
|
|
hsimpson я вот тут подумал у тебя уже столько классных моделек, может баталию замоделишь?
если помощь нужна будет я в числе добровольцев, (правда со своими шкафами навернопользы от меня мало будет )
ну разве что шкафы VS танки
|
|
22.11.2010 15:22 |
|
 |
|