Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> О плагинах >> Кто-нибудь может написать скрипт для Синемы?
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
SeregaSH
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 7
Страна (Country): 3D World

Кто-нибудь может написать скрипт для Синемы? Ответить на тему Ответить с цитатой

Задача:
в сцене есть объект, называется к примеру "1".
надо экспортнуть его в обж с именем "1"+номер текущего кадра.
Потом перейти к следующему кадру и снова экспортнуть.
И так до конца анимации.

Может кто напишет хотябы заготовочку, которую я смогу подредактировать.
26.03.2008 13:19
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Есть нюансы.
1) Объясни всю ситуацию, может найдется решение и без скрипта
2) Что происходит с объектом? Какой тип анимации? Это морфинг или что с ним происходит?

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
26.03.2008 13:27
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
SeregaSH
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 7
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

объект изменяется - это поверхность импортированная из RF.
надо получить папку с обжами соответствующими каждому кадру.
отписать 100-200 обжей вручную с простановкой нумерации (да не один раз) - я сойду с ума.
скрипт на мой взгляд - единственный выход.
26.03.2008 13:36
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Порылся в COFFEE SDK.
Похоже, что не все так просто.
Не получается экспортировать отдельный объект. Отдельный объект можно только сохранить как c4d. Экспортируется только весь файл.
Это не самое страшное, можно бы было брать состояние меша в данном кадре, открывать новую сцену, копировать туда этот меш и экспортировать в obj добавляя к каждой последующей сцене 1. Но! на COFFEE я знаю как сделать все выше перечисленное, кроме функции Export. Не нашел я к ней доступа :/

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
26.03.2008 14:34
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
SeregaSH
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 7
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

НЕвопрос можно в сцене оставить только один объект. и экспортить ее целиком.
Я об SDK уже голову сломал -((
не мое это похоже
26.03.2008 14:44
View user's profile Отправить личное сообщение
SeregaSH
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 7
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

может напишешь как кадры менять, я и этого не нашел
26.03.2008 14:46
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Code:

var frame=10; // нужный кадр
var vfps = doc->GetFps();
var t = doc->GetTime();
t->SetFrame(frame,vfps);
doc->SetTime(t);

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
26.03.2008 14:59
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
SeregaSH
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 7
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

Оказывается экспорт из скрипта невозможен.
Недодумали что-то разработчики.

Спасибо за желание помочь.
26.03.2008 16:04
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

То что экспорта нет - это я выше написал, вроде как.
А то что не додумали. Наверное посчитали, что работать надо с родным форматом Smile
А из самого RealFlow нельзя экспортировать?
И вообще не понятен путь Smile Сперва экпортится из RF в С4D, а после из C4D в obj, зачем?

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
26.03.2008 16:20
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
SeregaSH
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщений: 7
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

cinemaximus wrote:
То что экспорта нет - это я выше написал, вроде как.

Да и это подтвердили на максоновском сдк форуме.

Quote:
А из самого RealFlow нельзя экспортировать?
И вообще не понятен путь Smile Сперва экпортится из RF в С4D, а после из C4D в obj, зачем?


RF не пишет плоскости в обж, только объемные объекты. А нужна именно плоскость. Поэтому задействовал C4D.

Сдается мне буду делать все руками -((.
26.03.2008 16:35
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> О плагинах Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS