Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Попмогите люди. Надо нанести текстуру на полигон а не на весь обьект.
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Попмогите люди. Надо нанести текстуру на полигон а не на вес Ответить на тему Ответить с цитатой

Надо нанести текстуру на выделенный полигон.
_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!
05.07.2004 01:24
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
mariman
Други




Зарегистрирован: 28.06.2004
Сообщений: 41
Страна (Country): Украина
Киев
Ответить на тему Ответить с цитатой

Выдели свой полигон, сохрани селекшн, а ID этого селекшна пропиши в текстуре. И усеSmile))
05.07.2004 02:38
View user's profile Отправить личное сообщение
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Может я непонял?
Выделил полигон, открыл Selection> Set Selection ну и что дальше?




_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!


Последним редактировал Kliment ( 05.07.2004 08:14); Это сообщение редактировалось 1 раз.
05.07.2004 06:24
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
FSV
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 81
Страна (Country): Россия
Пущино
Ответить на тему Ответить с цитатой

После того как был использован Set Selection, в иерархии объектов справа от полигонального объекта появляется тэг в виде серого треугольничка с красной окантовкой... типа знака вынужденной остановки Smile) Вот этот тэг и обозначает выделение одного или нескольких полигонов. Если щелкнуть прямо на этом тэге, то в Attributes будет две группы свойств: Basic и Tag. Так вот в Basic есть поле xName. Туда надо ввести уникальное имя твоего выделения. Допустим, это будет some_faces. Вот по этому имени будут отзываться выделенные тобой полигоны. В группе свойств Tag есть несколько кнопок. Думаю, их назначение в комментариях не нуждается.
Теперь предположим, что выделенные полигоны ты хочешь окрасить в красный цвет, в то время как весь объект (остальные полигоны) должны быть зелеными.
Делаешь два материала - зеленый и красный и оба назначаешь на один и тот же объект. Соотвественно, два тэга материалов (красного и зеленого) появляются справа от названия объекта в иерархии (Object Manager). Зеленый тэг материала нас не интересует. Нам нужен красный. Выделяем его (щелкаем на нем) и смотрим в его атрибуты. Нам нужна группа свойств Tag. Находим там поле Selection и вписываем имя тэга выделения (some_faces). То есть, предписываем красному материалу окрашивать лишь выделенные полигоны. По большому счету это все!

Описывать долго, а на самом деле оно очень просто и логично.

Есть еще несколько замечаний:

1) Тэги как бы считываются слева направо. Протому тэг красного материала должен быть правее зеленого. Он как бы накладывается поверх зеленого.

2) Когда у тебя выделен тэг, то во вьюпорте как бы показывается ситуация, им создаваемая. Например, выделишь тэг зеленого материала, то увидишь весь объект зеленым. Ну оно и логично. Этот тэг делает весь объект зеленым. А выделишь тэг красного материала, то получишь серый объект (без зеленого материала) с красными гранями, которые были выделены. Так что для того чтобы увидеть как оно будет выглядеть все в комплексе, выдели сам объект (щелкни на его имени в иерархии - Object Manager).

3) Тэгов Polygon Selection (треугольник) может быть сколько угодно. Они могу выделять разные полигоны, выделения могут перекрываться и т.д. и т.п. НО когда ты хочешь создать еще один тэг Selection, убедись что никакой другой из уже существующих Selection-тэгов не выделен, иначе сразу после нажатия кнопки (выбора из меню) Set Selection старое выделение перезапишется новым. Так что перед созданием новых Selection-тэгов нужно выделять сам объект (щелчёк на его имени в иерархии объектов - Object Manager).

Уф-ф-ф! Smile)


Последним редактировал FSV ( 05.07.2004 16:56); Это сообщение редактировалось 1 раз.
05.07.2004 16:24
View user's profile Отправить личное сообщение
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Добре попробую.
_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!
06.07.2004 04:15
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS