Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Srazu read voprosov %))
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
_Plut0nii_





Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщений: 1
Страна (Country): Молдова
Chisinau
Srazu read voprosov %)) Ответить на тему Ответить с цитатой

Ia ne tak davno peresel na Cinema i po mere uvelichenia obioma vsestoronnih zadach kotorie ia v nei delaiu poiavliaiutsea probeli.
Vot chto menea interesuiet:
1. Esti li v Cinema kak v MAX optsii: Reset pivot? (Avtomaticeski kidaet pivot v tsentr obiekta).
2. kakie u kogo esti narabotki v organiceskom modelinge (personaji), kakoi instrument luche ispolzovati, esti li on v Cinema ili ego nado staviti kak plugin.
U kogo esti plugi po morphingu? (k primeru animatzia litza)? (Cinemaximus u tebea esti v tvoiei kolektzii?)
3. Obiasnite duraku vseotaki chto meneaiet knopka na paneli readom s muve, scale, rotate. Ia procital chto eto deistvuiet na rotate no kak?
Budu blagodaren
25.06.2004 03:08
View user's profile Отправить личное сообщение
FSV
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 81
Страна (Country): Россия
Пущино
Ответить на тему Ответить с цитатой

Первое очень большое пожелание к тем кто пишет транслитом: Истользуйте пожалуйста хоть что-то похожее на нормальную таблицу транслитерации, а то в данном случае очень тяжело понимать что Вы такое пишите. Например, у Вас буква "i" вместо "я"(лучше писать "ya" или "ja"), "й" (можно писать "j"). Не много ли значений на один символ? И поди догадайся что оно обозначает. А порсле "расшифровки" не получится все время поглядывать на комплексный вопрос и отвечать на него, - надо все время держать вопрос в голове. В общем, ничего кроме раздражения не возникает. "ь" (для этого используют апостроф " ' "), "ю" ("yu" или "ju"). Для всяких шипящих тоже есть диграфы: "ж" ("zh"), ш("sh") ч("ch").

Теперь по-существу:
1) Встроенного нет и нафиг не надо. За два года плотной работы с Синьке ниразу даже мысли о таким инструменте не возникло. Не могу придумать зачем оно могло-бы понадобиться... Но, кажется есть в плагинах. Поищи, тут же огромная база данных по ним есть! А лучше от этого дурного МАКС-овского наследия все же отучаться.
2) Бр-р-р! Все и сразу! Smile) А чем так уж отличается моделирование персонажей в Синеме от аналогичного действа в других пакетах? Или подразумевается "моделирование типа Poser"??? Насчет анимации персонажей, морфинга и т.п. ИМХО, все средства есть в Синьке, правда, не всегда самые удобные... Но есть Smile) Так что, читайте мануалы и будет Вам счастье.
3) Если Вы про X,Y,Z, то это кнопки (хотя в вопросе используется единственное число, - кнопка) ограничивающие действие соответствующих операций по осям (плоскостям) в тех случаях когда не используются манипуляторы во вьюпорте.
25.06.2004 06:54
View user's profile Отправить личное сообщение
FSV
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 81
Страна (Country): Россия
Пущино
Ответить на тему Ответить с цитатой

По первому вопросу: кстати, а вот это не оно?
http://c4d.midc.com.ua/plugin_detail.php?id=191
25.06.2004 14:59
View user's profile Отправить личное сообщение
Plut0nii
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщений: 7
Страна (Country): Молдова
Chisinau
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо за урок по транслиту. Не было возможности писать на русском.
Теперь к главному:
"Встроенного нет и нафиг не надо" Это Ваше субьективное мнение. Я считаю что нужен и даже очень.
"А лучше от этого дурного МАКС-овского наследия все же отучаться." О чём идёт речь, какое такое дурное наследие?
Сам факт того что есть плагин который добавляет эту функцию говорит что кто-то в ней нуждается.
Если в Синема есть аналоговая функция и я о ней не знаю это уже другой вопрос, поэтому я и спрашиваю вас.
Дальше о моделинге:
"Или подразумевается "моделирование типа Poser"???"
Хамство пропускаем сразу Wink
"А чем так уж отличается моделирование персонажей в Синеме от аналогичного действа в других пакетах?"
Отличается, я в своё время плотно сидел на Максовском Surface, инструменты в Синема по сплайновому моделингу удобней не спорю, но они не позволяют зделать сложную персонажную модель (возможно я ещё не всё знаю).
Про полигональное моделирование, к примеру я постояно слышу про Mesh Surgery как весьма весомую добавку к Синема,
ещё одно доказательство того что есть инструменты которые ускоряют, улучшают, упрощают рабочий процесс в Синема.
Вот про это я и спрашивал.
"Насчет анимации персонажей, морфинга и т.п. ИМХО, все средства есть в Синьке"
Извините, я не ленивый просто сейчас у меня дефицит свободного времени. Так всётаки что есть по морфингу в Синема?
И про последний вопрос. Это не про оси, это кнопка рядом которая по хелпу влияет на rotate (world rotate, object rotate).
Извините за ошибки, у нас не было изучения великого и могучего в школе Sad
P.S. Сергей спасибо за ссылку на плагин


26.06.2004 01:39
View user's profile Отправить личное сообщение
FSV
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 81
Страна (Country): Россия
Пущино
Ответить на тему Ответить с цитатой

Хамство, уважаемый, Ваше ответное мне послание... занятой Вы наш. Вы не в состоянии корректно поставить вопросы, так не ждите на них корректных ответов. Спрашивайте конкретные вещи, мы тоже, знаете-ли иногда работаем и времени у нас тоже не так много чтобы читать Вам полный курс.
world rotate, object rotate - Так я и не нашел у себя полного аналога этой кнопки. Максимально похожее на нее называется Use World/Object Coordinate System. Так оно же на человеческом языке написано что нажатие на эту кнопку приводит к использованию мировой или объектной координатной системы. Добавить тут как бы нечего, - все сказано.
26.06.2004 09:32
View user's profile Отправить личное сообщение
Plut0nii
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 24.06.2004
Сообщений: 7
Страна (Country): Молдова
Chisinau
Ответить на тему Ответить с цитатой

Прошу прощения за хамство как таковое %)) Всегда удивлялся своему "подсознательному" умению выводить людей из себя.
Впринципе я уже частично нашел ответы на свои вопросы.
Без обид
27.06.2004 08:06
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS