Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> Флаг
   Перейти к странице 1, 2  Следующий  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Флаг Ответить на тему Ответить с цитатой

Чего-то в этом флаге не хватает. Может кто-то подскажет чего ?..
Текстуры и альфа-маску рисовал в фотошопе.
Сам флаг состоит из Plane деформированого двумя Wind. Также имеется два источника освещения: Omni и Parallel.



FlagTemp.JPG
 Описание: Какой-то не такой :(
FlagTemp.JPG Размер файла: 35.29 KB Просмотрен: 3284 раз

27.05.2007 19:32
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Флаг нормальный, а вот дырки и каемка (т.е. альфа-канал) мультяшные. И небо это все портит Smile
27.05.2007 20:32
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Sad
Без дырок никак нельзя. Спасибо за рецензию. Может что-то придумаю с дырками Very Happy
28.05.2007 00:03
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Дырки нужны Smile
Только выглядят они мультяшно, ты же не сказал что ты хотел в итоге получить.
Это фотореализма добиваешься или это картунз, если второе то вполне сойдет, а если первое - то где ты видел такие дырки от выстрела на ткани? Они же как-будто в стекле пробиты. Ткань рвется по волокнам, полосками, если только ты ее не ножницами резал Smile И даже если ножницами, не будут вверх торчать куски, они под собственным весом отогнуться вниз.

Только одно альфой этого не добиться, надо делать сеткой.
28.05.2007 08:20
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вы мне не поверите, но я никогда не видел дырок от выстрелов на ткани Smile А по поводу сетки согласен, альфа в данной ситуации не рулит. И вот еще какой вопрос. Допустим дыры и рваные края сделаю сеткой. А как разлохматить эти края?
На те самые волокна и полоски. С альфой очень грубо получается.
28.05.2007 10:05
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Всетаки альфой.
Ты же не собираешься прямо до ниток наезжать камерой.
29.05.2007 22:36
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Хм... Тогда следующий вопрос: разрешение текстуры и альфы 800х500, не маловато-ли. Не выходит у меня сделать достаточно тонкое волокно. И это при толщине в один пиксел.
30.05.2007 16:23
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Не маловато если выходная картинка не намного больше исходного материала. А бесконечно тонкое волокно будет если в качестве флага у тебя будет Plane у которого образующие полигоны не имеют толщины, впрочем, как и везде Laughing
30.05.2007 16:33
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

SkyNET wrote:
Plane у которого образующие полигоны не имеют толщины, впрочем, как и везде Laughing

Подробней можно? Я что-то не совсем понял. Вернее совсем не понял. Confused
01.06.2007 19:05
View user's profile Отправить личное сообщение
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

SkyNET wrote:
образующие полигоны не имеют толщины, впрочем, как и везде Laughing

Дык полигон по дефолту толщины не имеет... Evil or Very Mad


P.S. Вот так вот разводят нашего брата...
01.06.2007 19:24
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице 1, 2  Следующий
Страница 1 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS