Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Shell или типа того.
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
pitoxa
Други




Зарегистрирован: 22.09.2004
Сообщений: 11
Страна (Country): 3D World
Питер
Shell или типа того. Ответить на тему Ответить с цитатой

Есть ли в Синьке способ добиться результата похожего на работу Shell modifer'a в MAX? Ну, это который добавляет оъем поверхностям сложным. Типа экструде, но на кривых поверхностях.
23.09.2004 18:40
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

не совсем тебя понял.
картинку покажи Smile

_________________
:::::Помощь сайту! :::::
24.09.2004 15:12
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
pitoxa
Други




Зарегистрирован: 22.09.2004
Сообщений: 11
Страна (Country): 3D World
Питер
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну короче представь полигональную сферу. Выделяется несколько граней и удаляются. Получается сфера с дыркой =) Задача сделать стенки сферы объемными. В Макс это делал Shell модифер. А в синьке можно так сделать? Я понимаю что вообщем-то ламмерство, но модель уже есть а делать по новой - лень. Также лень делать ручками.
24.09.2004 18:43
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Да никакое это не ламерство. Способ не лежит на поверхности.
Применяешь к объекту Explosion FX. В его настройках в панели Attributes закладка Object параметр Time ставишь в 0. В закладке Cluster парметр Thickness регулирует толщину стенки.
P.S. взрывать ничего не надо Smile

_________________
:::::Помощь сайту! :::::


Последним редактировал cinemaximus ( 27.09.2004 11:59); Это сообщение редактировалось 1 раз.
27.09.2004 11:59
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
pitoxa
Други




Зарегистрирован: 22.09.2004
Сообщений: 11
Страна (Country): 3D World
Питер
Ответить на тему Ответить с цитатой

Запоздалое, но спасибо. Сам бы если чесно не догадался =)
11.10.2004 21:12
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
baca
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 87
Страна (Country): 3D World
Челябинск
Ответить на тему Ответить с цитатой

оч интересное решение Smile
но думается мне всё можно сделать проще, вот этим плагинчиком
http://cinema4d.com.ua/plugin_detail.php?id=117&page_plugin=1&b=%20M%20&litera=M


12.10.2004 19:27
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Забавно Smile Меня еще никто не посылал в мою же базу Smile)))
_________________
:::::Помощь сайту! :::::
13.10.2004 11:30
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
pitoxa
Други




Зарегистрирован: 22.09.2004
Сообщений: 11
Страна (Country): 3D World
Питер
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вот это почти идентично Shell в Max. ИМХО несколько удобнее чем первый вариант =)
26.10.2004 19:44
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS