Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> Флаг
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Молодец, хоть и сообразил спустя 19 минут Wink
Кстати, шо ты имел ввиду под фразой " Не выходит у меня сделать достаточно тонкое волокно"? Тонкое по каким критериям: тонкая ткань или образующие волокна, т. е., нити? Если ткань, то см. пОсты выше, если второе - делай альфа-канал нормальный, почётче да побольше размерами и DPI.
Как слышно? Приём...
01.06.2007 22:59
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

Слышу хорошо, приём нормальный. Проблема следующая: рисую в фотошопе нить толщиной в один пиксел(тоньше не бывает), вроде всё в порядке. А в сцене эта нить выглядит как канат. Вот почему я спрашивал не маловато-ли разрешение картинки которую я загружаю в альфа-канал. Если мало то прийдется все текстуры по новой перерисовывать Sad .
02.06.2007 07:07
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Как вариант, если толщина волокна так критична для результата, - попробуй в некоторых местах поработать с геометрией: результат не сравнится с альфа-каналом.


example mesh.jpg
 Описание: Сетка
example mesh.jpg Размер файла: 19.12 KB Просмотрен: 2100 раз


example render.jpg
 Описание: Стало
example render.jpg Размер файла: 3.46 KB Просмотрен: 2100 раз

03.06.2007 20:44
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
GreenDer
Бывалый




Зарегистрирован: 21.03.2007
Сообщений: 1022
Страна (Country): 3D World
Киев
Версия Cinema4D (Version):10.506
Ответить на тему Ответить с цитатой

SkyNET wrote:
попробуй в некоторых местах поработать с геометрией: результат не сравнится с альфа-каналом.

Нууу... Гммм... Дествительно не сравнится. Спасибо за совет. Но...
Волокон должно быть очень много. Попробуй посчитай ворсинки на краю разлохмаченой ткани. Средствами фотошопа это делается просто. А нарезать такое количество полигонов в рукопашную... Не знаю, не знаю. Так-что вопрос не закрыт.

И вот еще что хотелось бы знать: возможно ли при помощи штатных средств синемы, вырезать из группы полигонов другую группу используя маску. То есть, допустим, у меня есть обьект Plane и картинка с изображением звезды. Как вырезать эту звезду из Plane? Вот. Можно конечно и руками(что я и пробовал сделать), но есть препятствие которое не позволяет проделать эту операцию с достаточной степенью точности.
04.06.2007 01:53
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

- над нитками можно поработать с гелметрией в НЕКОТОРЫХ местах, а в остальных с альфой. Раз.
- Два: можно сделать парочку красивейших нитей, а потом их (полигоны) размножить сколько тебе нада;
- По отверстию: Plane->Spline->2.5D Snapping->Point Snapping->Plane-Use Polygon Tool-Select All-Knife(Hole)->Привязываясь к сплайну, делаешь выходное отверстие в полигоне->Редактируешь полученную сетку, двигая точки и неточки.



render.jpg
 Описание: ИТОГО:
render.jpg Размер файла: 11.9 KB Просмотрен: 2082 раз


mesh_.jpg
 Описание: Сетка
mesh_.jpg Размер файла: 94.81 KB Просмотрен: 319 раз

04.06.2007 08:36
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS