Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Лаборатория >> 2 MAX
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
JA





Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщений: 2
Страна (Country): 3D World

2 MAX Ответить на тему Ответить с цитатой

Синька, конечно рулит. Но есть в максе такие фичи, что делают работу не такой гиморной. Вот ежели б сподобился кто накорябать пару плугов, цены бы им не было (в смысле их высокой ценностиSmile)).
1.С синькиными сплайнами работать невозможно- ну чего они только параметрическими создаются? Почему нельзя в нужном месте провести мышой, типа rectangle selection, и получить прямоугольник хотя бы. Но и от такой прелести - мало радости, пока не будет булевых операций со сплайнами. Как без них люди обходятся? Что это такое, думаю, любому понятно.
2.Есть в максовском снаппинге такая галочка translation -> use axis constrains. У меня она всегда включена - удобно очень. Смысл ее таков: щелкаешь на одной из осей axis tripod, после чего перемещение происходит по этой оси. Тянешь за одну из точек выбранных элементов к нужной точке привязки - они перемещаются по этой оси пока не выравниваются с точкой привязки. То есть приращение этой координаты равно разнице координат точки к которой тянем(точкой привязки) и точкой, которую тянем(одну из точек перемещаемых элементов). Переключатель осей перемещения у синей имеется - остается только придумать, как можно тягать объекты за точки, а не за пустое пространство, ну и про снаппинг не забыть.
07.05.2004 13:31
View user's profile Отправить личное сообщение
baca
Други




Зарегистрирован: 04.01.2004
Сообщений: 87
Страна (Country): 3D World
Челябинск
Ответить на тему Ответить с цитатой

1. а чем тебя не устраивают параметрические сплайны? в них вся прелесть. да там есть и не параметрические - водишь и рисуешь - делов-то.
2. тут два способа:
- выделяешь точку, при этом выбрав нужную ось движения, и дви гаешь её
- выделив точку, ты увидешь, что о неё тоже оси появляются, дёргай за одну из них
ну и про снаппинг не забудь Smile
10.05.2004 00:24
View user's profile Отправить личное сообщение
JA





Зарегистрирован: 06.05.2004
Сообщений: 2
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

Ситуации, в которых нужно получить прямоугольник, дугу, окружность по определенным точкам бывают сплошь и рядом. Особенно при архитектурном моделировании. И вот, вместо того, чтоб "провести и получить" начинается геморой . Например прямоугольник: чтобы углы были прямыми включаем снаппинг к точкам сетки, делаем 4-5 точек. Потом, если углы должны совпадать с другими точками модели (которые не обязательно находятся на точках сетки) двигаем их, сталкиваясь с проблемой №2. Прямоугольники нужны при модельяже чаще всего, так что удобное их создание пригодилось бы всем. Или дугу - как ее провести, если полуарочное окно делаешь? Рисуешь прямоугольник, вставляешь в верхний сегмент вершину. Примерно в середину - а как точно? Тащишь ее вверх и делаешь софт интерполейшен. Подгоняешь ее регуляторы, чтобы где-то так было похоже на дугу. Если сравнивать с максом, можно сказать одно: "Что-то у них здесь недоработано". Все это, конечно, можно пережить - ну кривоватые модели получаются, ничего страшного Smile. Параметрические сплайны мне нравятся, вот только создаются они вокруг точки (0.0.0), и ни как иначе. Максовы сплайны, кстати, тоже параметрические.

Выделяю точку, отмечаю нужную ось, тяну в нужном направлении. Если точка, с которой нужно сравняться, отсоит от оси движения на расстояние большее указанного в снап радиусе - никакой привязки нет вообще. Если же она отстоит на меньшее расстояние - то моя точка просто прилипает к ней, а нужно, чтоб СРАВНЯЛАСЬ (не сьезжая с оси движения) Sad. То же самое происходит и во втором варианте. Наверное создатели синьки не смоли сделать видимым курсор во время передвигания, вот и невозможно указать на объект с которым выравниваешь. А то бы такой плуг давно бы уже сделали.
11.05.2004 18:14
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

- выделив точку, ты увидешь, что о неё тоже оси появляются, дёргай за одну из них
ну и про снаппинг не забудь Smile

Есть еще плаг Manipulator. Там ваще удобно относительные передвижения производить. Smile
14.01.2005 07:34
View user's profile Отправить личное сообщение
Kliment
Завсегдатай




Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщений: 208
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):9.6 & 10
Ответить на тему Ответить с цитатой

Забей ты на тот МАКС - Глюкс, и делай увсё в Синиме Smile

_________________
http://blendereffects.houa.org/
Дом где рождаются эффекты!
16.01.2005 22:50
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
choojoff





Зарегистрирован: 07.05.2006
Сообщений: 2
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

Здрасьте. Мне наверное сюда. Подскажите плиз, почему я не могу модельку из синемы в макс поместить?? Этот же лажа! Ну уже и так и сяк... И Риптиде, и ОБЖ файлы, ну никак не экспортится. И ещё - почему в синиме не открываются DWG и DXF? Буду самым счастливым, если подскажете. А вообще синема рулит на все сто, только иногда надо ходить в МАКС, так сказать, по нужде. Спасибо
08.05.2006 20:59
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Лаборатория Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS