Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Равномерная текстура? (Канал смещение).
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Vn145
Други




Зарегистрирован: 09.10.2015
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World

Равномерная текстура? (Канал смещение). Ответить на тему Ответить с цитатой

Можно ли на модели-объекте с поляризованной неравномерной полигональной сеткой (и вообще с любой сеткой) получить РАВНОМЕРНО распределённую текстуру с каналом СМЕЩЕНИЕ (displacement)?

15.10.2015 12:50
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

В Вашем случае нельзя. Или можно, но очень тормозной рэндер будет (и памяти жрать будет дофига). Ответ на Ваш вопрос кроется в понимании того, как этот канал работает.
Дисплэйсмент работает следующим образом: Все полигоны при рэндере подразделяются на более мелкие аналогично методу subdivide, потом вершины смещаются на некоторую величину (она задаётся яркостью цвета текстуры в данной точке) в сторону нормали (или фонг-нормали? не уверен я). Такое разделение полигонов происходит во всех направлениях пропорционально длине ребра. То есть узкий длинный полигон подразделится на узкие длинные полигоны. В таком случае, в одних направлениях детализация будет лучше, чем в других.

Выход №1: сделать полигоны по возможности квадратнее. А ещё лучше - чтобы повторяли предполагаемый рельеф (где надо ровно - больше, где надо чётче рельеф - мельче)
+ минимум памяти и времени при хорошем результате
- много ручной работы.

Выход №2: увеличить параметр Subdivision Level в канале Displasement (активен при включённом sub-polygon Displasement) до достаточного в самом длинном полигоне.
+ минимум ручной работы
- память, требуемая для обработки (и время тоже) растёт экспоненциально

for your choice
15.10.2015 13:10
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

+ тут подумал, что если у Вас порядок с программированием, то можно попробовать написать свой обработчик, который учитывал бы анизотропию (Вы зовёте ее поляризованностью) полигонов и проводил деление на определённый размер, а не количество. Тут ручная работа тоже сводится к минимуму, однако требуется более-менее хорошее программирование.
У меня как-то была такая задача, но она к другому относилась. Надо было проводить прочностные и упругие численные расчёты, и в узких длинных полигонах (а точнее в очень острых углах) расходились ряды, там деление на ноль и прочая фигня. И надо было бы написать обработчик (сейчас бы просто кинул Вам), но я поленился, а потом начальство забило. А один раз сделал переразбивку сетки вручную. Модель была простая, так что часа два всего провозился.
15.10.2015 13:19
View user's profile Отправить личное сообщение
Vn145
Други




Зарегистрирован: 09.10.2015
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

magvai wrote:
...обработчик, который учитывал бы анизотропию (Вы зовёте ее поляризованностью) полигонов и проводил деление на определённый размер, а не количество.

Тут похоже нужен обработчик, который "оквадрачивает" полигоны, добавляя свои новые до квадратной формы. А увеличенный в количестве субдивайд просто поделит всё с тем же "анизотропным" результатом, только мельче. Это пусть разработчики синемы пишут, если и вправду такая проблема существует.
Там возможно была ещё какая-то заморочка с UV сетками. Я в этом пока не шарю.
15.10.2015 14:37
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я об этом и говорил.
UV здесь не при чём. UV только натягивает текстуру. А полигоны и разделение не изменяет.
15.10.2015 16:40
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS