Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Поднимем образование вместе!
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Поднимем образование вместе! Ответить на тему Ответить с цитатой

Кратко:
Я работаю учителем математики и знаю, что надо, чтобы дети хорошо понимали её. Особенно, ту часть, которая касается геометрии и стереометрии. С этой идеей я ко всем вам и обращаюсь: если есть желание поднять уровень образования, включайтесь в проект.

Длинно:
У меня есть очень продуктивная методика обучения математике (и физике тоже). Суть её неспециалисту объяснить трудно, но сводится она к основам системно-деятельностного (как бы банально это ни звучало) подхода. Часть методики, касающаяся геометрии (стереометрии), подразумевает навыки рисования чертежей и анализа оных. Не вдаваясь в детали скажу, что требуется методическое пособие, включающее в себя:
    тексты задач
    набор чертежей к ним
    списки связей чертежей и задач
    комментарии к задачам и чертежам

Собственно, тексты задач есть во всех учебниках. А вот с наборами чертежей труднее. Требуется к каждой задаче нарисовать 2-4 чертежа - виды с разных сторон. Важно ещё чтобы линии чертежа все были по клеточкам - чтобы можно было переносить чертежи в тетрадь. И вот если у кого есть желание, то можно было бы поработать вместе. Я взял стандартный учебник Геометрия 10-11, автор Атанасян.
Я думаю, у всех, кто занимается 3d-графикой, нет особых проблем в построении чертежей.
17.09.2015 10:14
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Это бесплатный проект? ))
Тема правильная, но...ох, где б набрать этого времени чтобы творить добрые дела... Sad
22.09.2015 09:35
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Бесплатный. У нас образование бесплатное.
Вот и я про время. У меня времени тоже не хватает, а пособие нужно очень очень.
Поэтому я и обращаюсь за помощью.
24.09.2015 08:22
View user's profile Отправить личное сообщение
Vn145
Други




Зарегистрирован: 09.10.2015
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

"- Это бесплатный проект? ))
- Бесплатный. У нас образование бесплатное."


Дело в том, что вы "РАБОТАЕТЕ учителем математики" наверное незабесплатно? Или бесплатно? Shocked
А книги и "пособия детишкам" у вас тоже бесплатно раздают в пользование?
А еду, одежду, жильё, электроэнергию, новые железки к компьютеру, на котором будем рисовать "пособия"?
Если так, то заберите меня к себе, пожалуйста. Я серьёзно.
Idea


"У меня времени тоже не хватает, а пособие нужно очень очень."
Говорят: Великий сосуд долог в изготовлении.
Если нужно "очень-очень", а времени нет, значит где-то раньше продинамили. И вообще непонятно (из текста) кому оно нужно, вам лично или просто "нужно"? Вы же учитель МАТЕМАТИКИ - сформулируйте задачи и слова точнее, чтобы сузить круг поиска и конкретизировать требования к ожидаемым результатам.


"Я думаю, у всех, кто занимается 3d-графикой, нет особых проблем в построении чертежей."
Если бы да кабы... Sad Пока ещё (Обычно) софт заточенный под 3D графику не особо дружит с софтом, заточенным под чертежи. Инвентор не особо красив, а синема не особо точна. А софт изготавливать под себя "мы" сами не умеем, и вообще "времени на это нет".

"где б набрать этого времени чтобы творить ДОБРЫЕ дела..."
Говорила мне учитель физики, (которую я терпеть не мог Evil or Very Mad ): "не делай добра - не получишь зла".
Я тоже - не подарок, но учитель та сильная вобщем-то была(?) в своём ремесле - спуску не давала, хотя и методу бы ей нужную, а не "зубрёжку"...


"Поэтому я и обращаюсь за помощью."
Вы {{{!сделали-показали бы пример одной-двух СДЕЛАННЫХ задач, того чего вам требуется,..!}}} на словах слишком размыто задачу ставите. - Непонятно какое качество к оформлению вы предъявляете, и вообще вид, в котором должен быть оформлен результат (выдаваемый вам "на руки"). "Народ" подключится, каждый сделает "как на душу положит", и куда вы всё это после денете? Пожалейте ВРЕМЯ и силы людей-исполнителей.

P.S. ради интереса можно пару задач попробовать, но вам же нужно "очень-очень", а мотивацию вы пока что задали так себе (только моё мнение Embarassed ).

"Требуется к каждой задаче нарисовать 2-4 чертежа - виды с разных сторон."
Если будет делаться 3D-модель в той же Синеме4D, то количество "видов с разных сторон" вам хоть тысячу могут сделать и с видео-анимацией. Это конечно те, кто умеет в синеме моделить. (Там главная заморочка нарисовать саму модель и выставить нужные позиции видов-камеры.)

"Собственно, тексты задач есть во ВСЕХ учебниках."
Тут есть учебник-пособие (не по математике) с 750-ю примерами-диктантами. Вы думаете сколько ВРЕМЕНИ нужно, чтобы просто прочесть его? (не говоря уже о том, чтобы выполнить ВСЕ задания). А на составление этого пособия автор его полжизни наверное положил. Теперь ему слава и почёт, а учебники рекомендуют и (чтоб их) ПРОДАЮТ. Наверное, потому что пособие хорошее и вообще человек достойный.

"Собственно, тексты задач есть во всех учебниках. А вот с наборами чертежей труднее."
Если у текста задачи не было прилагающейся к нему понятной картинки, лучше и не браться. По опыту знаю.

"И вот если у кого есть желание"
Покажите хоть одну картинку-чертёж результат (ожидаемый вами или уже сделанный кем-то). Если красиво и понравится (мне лично), может и появится желание (у меня лично) на "пару" задач, в свободное время. Не ради детей и их "бесплатного образования" (доброе оно дело или нет, ещё тот вопросец), а ради красоты и собственного творчества. Если конечно не будет выполнена та просьба, которая в самом начале моего сообщения написана.

P.P.S Вошёл-залогинился на форум и тут мне форум показал приложенные две картинки. Вобщем, даже не знаю геометрия ли это... ни букв-(обозначений вершин), ни внятных теней (обозначений пространства).
Со мной человек учился, так он начертательную геометриюю вообще не понимал никак - просто не ВИДЕЛ пространства за этим нагромождением линий (а тени в тех пособиях-то были - не было движения-анимации объекта), а ведь сдал экзамены человек-то в институт технический.
Картинки-проекции это для состоявшихся "математиков", которые в голове-воображении могут проекции крутить. А обычным людям, не имеюшим соответствующего навыка, всё это не понять и к навыку не прийти без сответствующего их восприятию представления объектов и чертежей.
P.P.P.S. Теперь я понимаю, почему в школе не любил геометрию. И чем то проникся к ней только после введения в программу предмета "черчение".


"У меня есть очень ПРОДУКТИВНАЯ методика обучения математике (и физике тоже)."
"Важно ещё чтобы линии чертежа все были по клеточкам - чтобы можно было ПЕРЕНОСИТЬ ЧЕРТЕЖИ в тетрадь."
Вот поэтому наверное времени и нет. Потому что машина должна считать, а человек - думать.
Если человек выполняет "перенос по клеточкам" - то у него ума особо не прибавится, а времени поубавится. "Бумажная" тягомотина во времена, когда 3D мониторы на подходе? Какие у вас перспективы? Вот рассказ на похожую тему:
Шендерович. "Пластилиновое время. 017-Принципиальная схема". (mp3 файл не загрузился, хотя и в зип архиве < 5mb. Сообщение: "Tried to upload empty file")
11.10.2015 15:22
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вай вай. Сразу с грязью меня сровняли.
Vn145 wrote:

А книги и "пособия детишкам" у вас тоже бесплатно раздают в пользование?

Да.

Vn145 wrote:

Вы {{{!сделали-показали бы пример одной-двух СДЕЛАННЫХ задач, того чего вам требуется,..!}}}

Обратите внимание на вложение в заголовке темы. Там пример того, что надо.

Vn145 wrote:

Если у текста задачи не было прилагающейся к нему понятной картинки, лучше и не браться. По опыту знаю.

Именно такой опыт и должно разбивать в пух и слёзы.


Vn145 wrote:

ни букв-(обозначений вершин), ни внятных теней (обозначений пространства).

Vn145 wrote:

Если человек выполняет "перенос по клеточкам" - то у него ума особо не прибавится

Можно я не буду Вам сейчас выдавать полностью методику, своё ноухау и научных трудов на 1000 страниц от моих коллег, в качестве доказательства, что именно такие чертежи нужны - БЕЗ букв, теней и пр. И именно для переноса по клеточкам.

Ну и последнее: если Вы считаете, что моя методика не продуктивна, что я всё делаю неправильно, то я не против с Вами подискутировать. Но предварительно я хотел бы познакомиться с Вашей методикой. И даже предоставить возможность (в виде открытых уроков) познакомиться с моей. И тогда мы бы вместе решили, что лучше.
13.10.2015 07:47
View user's profile Отправить личное сообщение
Vn145
Други




Зарегистрирован: 09.10.2015
Сообщений: 13
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

"если Вы считаете, что моя методика не продуктивна, что я всё делаю неправильно, то я не против с Вами подискутировать. Но предварительно..."

А смысл (дискутировать во времена "нехватки времени")?..
Да нет у меня методы никакой, вы бы внимательнее прочитали. Тут не по методе "умничал", а по "альтруизму" этому вашему похоже что деланному ("- Это бесплатный проект? - Бесплатный. У нас образование бесплатное"), или как его там ещё можно называть. (Вы же вроде не коллег своих просите, чтоб вам начертили и работу вашу сделали, хех).
И письками мериться не было желания (у кого там метода продуктивнее). Вы сказали ерунду про "бесплатное образование", я ответил "ерунду". Про объёмы страниц я знаю прекрасно по опыту своему, которому уже никому в пух и слёзы не разбить, что не объёмы страниц решают, не количество коллег подключённых к проекту, и не качество техники, ни степени докторские и не звания, и примеров у меня тому в жизни до кучи было, когда настоящие УЧИТЕЛЯ "в двух словах" по настоящему объясняли целые концепции и курсы, которые другие сокурсники мусолили-зубрили с другими преподами.
Вам нужны были картинки - я предложил сделать парочку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО бесплатно, потому что сам синему изучаю в направлении близком к похожей тематике (я не профи),.. но не понял какие картинки-"чертежи", в каком виде (форум то вроде по Синеме а не по автокаду). Где у вас "дано", а где "найти" нужно было, просто не понял. (Неужели вы хотите чтоб вам весь учебник продаваемого(!) "Просвещения" перерисовали, да ещё за так, да ещё сами у вас бы и выспрашивали что вам нужно и в каком виде? В каком веке живёте? Не в совковом же кб работаете, где начальник подчинённого рад погонять от собственного "делать нечего"?) Вы знаете что такое ТЗ (техническое задание)? - я про постановку задачи, исходные данные, требования к оформлению результата?.. Оно же не просто так существует, а чтобы ПОСЛЕ выполнения работы не было никаких нареканий.
Ну да ладно, всё равно вы уже в штыки встали - конструктива похоже со мной не получится.
Извините, если что не так. Удачи вам
с вашей "продуктивной идеей", которой даже не понял, вы её даже вкратце не обозначили.

P.S. мне только одна метода действительно значимо помогла в геометрии и прочем "линейном" конструировании. И дал мне её случайно сокурсник уже в институте. А ему в своё время дал институтский препод, ведущий у них занятия в школе . А метода простая: чтобы толково решить задачу, зачастую нужно !!сделать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ построения, ВЫХОДЯЩИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ-РАМКИ-границы заданного чертежа!!. Когда я по этой методе решил пару задач родственнику, учитель ему сказал что не чего выделываться и самодеятельностью заниматься, а надо делать так "как общепринято". Меня же интересуют не общепринятые методы решения , а РЕЗУЛЬТАТЫ решения, а учителя интересовало соответствие школьной программе "и ни шагу в сторону"... Вобщем, кто читает, пользуйтесь, если хотите, - я бесплатно получил - забесплатно и отдаю.
13.10.2015 15:29
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

нет, ну это ж надо! Из мухи раздули слона. Похоже, сетевой тролль детектед.
А я всего-то попросил помочь тех, у кого время есть, да знания соответствующие. Не помогаете, так не мешайте
14.10.2015 17:09
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS