Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Вопросы по моделированию стеклотары
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
samoilenkomv
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 05.12.2013
Сообщений: 5
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):13
Вопросы по моделированию стеклотары Ответить на тему Ответить с цитатой

Доброго дня уважаемые форумчане! Очень полюбил работу в Cinema и пытаюсь получить побольше умений. На данном этапе зашел в тупик при моделинге бутылки с эмбоссингом и этикетками. Крик души, прошу Вас о помощи в решении следующих проблем:

1. Модель создаю с помощью Loft NURBS, как сделать по этой модели нужную толщину стекла? Делаю с помощью Cloht NURBS, но возможно есть решения попроще. Вложение №1

2. При огибании этикетки вокруг бутылки возникают неприятности обозначенные на вложении №2, она огибается некорректно. Деформатор Spline Wrap. Как можно корректно это сделать? понимаю что этикетки можно нанести просто отдельным материалом, но хотелось бы узнать как ее сделать отдельным объектом. Также при нанесении текстуры на эту этикетку, она отображается с обеих сторон, а изображения с каждой должны быть разными.

3. Эмбоссинг хотелось бы сделать более приближенным к реальному, с мягким переходом с текста в бутылку. В данном случае он острый. На изображении №3 показано как хотелось бы сделать. В данном исполнении при рендере надписи отображаются как инородный объект. Вероятнее всего, что их необходимо еще и объединить с бутылкой, но как правильно это сделать тоже не знаю((( Boole не выручает в данном случае.

4. В бутылку необходимо "налить" жидкость. В случае с Cloht NURBS я просто дублирую саму основу Loft NURBS и назначаю ей материал жидкости, но при рендере выходит не очень хорошо. Т.е. пустая бутылка хорошо, с жидкостью не очень. На изображении №4 справа пустая бутылка

5. Не выходит сделать красивый переход в Loft NURBS с фигурного сплайна в круглый, может для моделирования и использовал не тот инструмент?

Понимаю что многие моменты для знающего человека очевидны, но обшарив много форумов толковых решений так и не нашел. Буду очень признателен за помощь или пинок в тему с подобной тематикой!

З.Ы. В процессе написания письма возник еще один вопрос: как нанести тот же эмбоссинг со скругленной фаской на неровную поверхность типа конуса?))

Огромное спасибо за помощь!!!
05.12.2013 10:40
View user's profile Отправить личное сообщение
samoilenkomv
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 05.12.2013
Сообщений: 5
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вложение №4
05.12.2013 10:43
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Всё намного проще, надо абстакнее подходить к инструментам и можно будет получить более интересные результаты.

1 для создания общей формы бутылки используй Lathe, а не Loft, им сможешь задать внутреннюю форму объёма и конечно же толщину и получишь возможность регулировать это всё.

2 проще вырезать из полученной бутылки кусок в форме этикетки. А в твоём случае у тебя мало полигонов для корректной работы. Этикетке сделай маленькую толщину и на каждую из сторон примени свой материал. Так же можно в материале отключить отображение с двух сторон, у одно отображение спереди, а у другого сзади и тогда можно толщину этикетке не делать.

3 Надо объединить текст с бутылкой булем, где поставить галочку слить во едино, после чего обработать переход, сделав сглаживание, например бевелом в 15 синьке, либо ручками в ранних версиях.

4 жидкость надо аналогично создать из внутренней формы бутылки, но её надо еле-еле уменьшить, иначе у тебя геометрия воды проходит сквозь геометрию стекла и исчезает преломление жидкости.

Вот пример:

05.12.2013 20:03
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
samoilenkomv
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 05.12.2013
Сообщений: 5
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Skela, спасибо! Очень познавательный и информативный ответ!
Но есть несколько НО:
1. Lathe использовать не могу, поскольку форма бутылки не симметричная(форму видно по сплайну на который необходимо натянуть этикетку на изображении №2)
2. полигонов добавить не проблема, но вот вырезая этикетку идеально повторить форму не выйдет, она огибает не по ровной окружности. Хотелось бы узнать как обернуть ее, думаю должен быть гуманный способ это сделать)) По материалу все понял, спасибо, уже разбираюсь.
3. Попробую поставить 15-ю, но там вирея вродь еще нет((( Применяя в 13, 14-й версиях бовель текст деформируется сильно, а стык фактически не меняется)))
4. По жидкости все понял, спасибо!!
Можно повертеть у себя этот стакан? Хотелось бы глянуть та настройки дефекторов и материалов.

Еще раз огромное спасибо!)))
06.12.2013 10:52
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Хорошо, а что мешает из сплайнов построить и внутреннюю часть бутылки тем же Лофтом?

Про этикетку не всё понятно, надо подумать о тонкостях, но думаю там проще сделать способом что предложил. Например, сделай копию бутылки разверни её ювишкой, положи текстуру этикетки и отрежь лишнюю геометрию, останется геометрия по форме бутылки и по контуры этикетки.

Когда сольёшь бутылку и текст, у тебя должна появится новая грань на их границе, её надо выделить и бевелом закруглить.

Поискаю стакан, я его два года назад делал для рекламки, тм ещё бутылка была с кокай...
06.12.2013 11:07
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
samoilenkomv
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 05.12.2013
Сообщений: 5
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Буду ковыряться, спасибо! Но по поводу этикетки буду и дальше искать решение, думаю должен быть более просто способ это сделать.
06.12.2013 11:38
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вот стакан

http://www.mediafire.com/download/3lg7cuv7phx377z/Stakan.c4d

бутылка коки

http://www.mediafire.com/download/4q299dmkbsi3u17/Coca-cola.rar


Думаю тебе будет полезно

06.12.2013 13:06
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
samoilenkomv
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 05.12.2013
Сообщений: 5
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Супер! Спасибо большое!!!
12.12.2013 12:14
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS