<< Предыдущая тема :: Следующая тема >> |
Автор |
Сообщение |
MarWin Заглядывает иногда
Зарегистрирован: 23.02.2013 Сообщений: 9 Страна (Country): Россия Омск Версия Cinema4D (Version):R15 |
Рендер |
|
|
Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам за помощью. Синема 14, есть анимированная сцена,
рендер всей сцены занимает примерно 7 дней, останавливаю рендер (необходимость)
и при следующем запуске рендера с остановленного кадра замечается стык по GI.
Т.е. этот GI заново просчитывает сцену и уже по другому. При анимации виден стык этих рендеров.
Есть ли способ избавиться от этого? Заранее спасибо! |
|
30.03.2013 18:03 |
|
 |
magvai Завсегдатай

Зарегистрирован: 10.01.2005 Сообщений: 285 Страна (Country): Россия Екатеринбург Версия Cinema4D (Version):13 |
|
|
|
В настройках рендера в GlobalIllumination есть "GI Mode". Рекомендуется выставлять режим, соответствующий Вашей сцене. (При анимации только камеры подойдёт режим IR Camera Animation) |
|
31.03.2013 19:25 |
|
 |
MarWin Заглядывает иногда
Зарегистрирован: 23.02.2013 Сообщений: 9 Страна (Country): Россия Омск Версия Cinema4D (Version):R15 |
|
|
|
Спасибо за совет, но у меня так и выставлено. Сейчас выкручиваюсь за счет оптимизации ренедера, уже удалось сократить время почти вдвое без потери качества. |
|
01.04.2013 06:31 |
|
 |
magvai Завсегдатай

Зарегистрирован: 10.01.2005 Сообщений: 285 Страна (Country): Россия Екатеринбург Версия Cinema4D (Version):13 |
|
|
|
Возможно, поможет выбор варианта просчёта вместо "каждый раз" "first time" в настройках GI. Я забыл где это точно лежит, но там же где-то. |
|
01.04.2013 11:26 |
|
 |
MarWin Заглядывает иногда
Зарегистрирован: 23.02.2013 Сообщений: 9 Страна (Country): Россия Омск Версия Cinema4D (Version):R15 |
|
|
|
Что-то не могу найти, может он как-то по другому называется? Смотрел и в английской версии! |
|
02.04.2013 18:05 |
|
 |
magvai Завсегдатай

Зарегистрирован: 10.01.2005 Сообщений: 285 Страна (Country): Россия Екатеринбург Версия Cinema4D (Version):13 |
|
|
|
Хм... Я что-то тоже не могу найти. Видать, в старых версиях рендера было. Я пока не разбирался сам, могу предложить Вам попробовать некоторые вещи. Во-первых, поставить "Full animation" вместо "camera animation". Во-вторых, в настройках кэша включить автоматическую загрузку кэша, но возможно не к тому это.
Вообще как я понимаю происходит следующее: каждый раз при запуске рендера GI начинает просчитываться с нуля. Просчёт сохраняется для последующих кадров, но при остановке и новом запуске эти сохранения или игнорируются или сбрасываются. То есть, добиться 100% совпадения будет проблематично. |
|
05.04.2013 13:06 |
|
 |
MarWin Заглядывает иногда
Зарегистрирован: 23.02.2013 Сообщений: 9 Страна (Country): Россия Омск Версия Cinema4D (Version):R15 |
|
|
|
Совершенно точно! Ну чтож будем пробовать крутить настройки!!! |
|
05.04.2013 18:46 |
|
 |
|