Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Рендер
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
MarWin
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 23.02.2013
Сообщений: 9
Страна (Country): Россия
Омск
Версия Cinema4D (Version):R15
Рендер Ответить на тему Ответить с цитатой

Здравствуйте! Хочу обратиться к Вам за помощью. Синема 14, есть анимированная сцена,
рендер всей сцены занимает примерно 7 дней, останавливаю рендер (необходимость)
и при следующем запуске рендера с остановленного кадра замечается стык по GI.
Т.е. этот GI заново просчитывает сцену и уже по другому. При анимации виден стык этих рендеров.
Есть ли способ избавиться от этого? Заранее спасибо!
30.03.2013 18:03
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

В настройках рендера в GlobalIllumination есть "GI Mode". Рекомендуется выставлять режим, соответствующий Вашей сцене. (При анимации только камеры подойдёт режим IR Camera Animation)
31.03.2013 19:25
View user's profile Отправить личное сообщение
MarWin
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 23.02.2013
Сообщений: 9
Страна (Country): Россия
Омск
Версия Cinema4D (Version):R15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо за совет, но у меня так и выставлено. Сейчас выкручиваюсь за счет оптимизации ренедера, уже удалось сократить время почти вдвое без потери качества.
01.04.2013 06:31
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Возможно, поможет выбор варианта просчёта вместо "каждый раз" "first time" в настройках GI. Я забыл где это точно лежит, но там же где-то.
01.04.2013 11:26
View user's profile Отправить личное сообщение
MarWin
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 23.02.2013
Сообщений: 9
Страна (Country): Россия
Омск
Версия Cinema4D (Version):R15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Что-то не могу найти, может он как-то по другому называется? Смотрел и в английской версии!
02.04.2013 18:05
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Хм... Я что-то тоже не могу найти. Видать, в старых версиях рендера было. Я пока не разбирался сам, могу предложить Вам попробовать некоторые вещи. Во-первых, поставить "Full animation" вместо "camera animation". Во-вторых, в настройках кэша включить автоматическую загрузку кэша, но возможно не к тому это.
Вообще как я понимаю происходит следующее: каждый раз при запуске рендера GI начинает просчитываться с нуля. Просчёт сохраняется для последующих кадров, но при остановке и новом запуске эти сохранения или игнорируются или сбрасываются. То есть, добиться 100% совпадения будет проблематично.
05.04.2013 13:06
View user's profile Отправить личное сообщение
MarWin
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 23.02.2013
Сообщений: 9
Страна (Country): Россия
Омск
Версия Cinema4D (Version):R15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Совершенно точно! Ну чтож будем пробовать крутить настройки!!!
05.04.2013 18:46
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS