Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Где найти или помогите люди добрые! >> Формат по образцу
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
j_maks
Други




Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщений: 14
Страна (Country): Украина
Никополь
Версия Cinema4D (Version):11.5
Формат по образцу Ответить на тему Ответить с цитатой

Такой вот вопрос, есть нечто такое, как на картинке, в будущем это будет кухонная раковина. Выделена кромка которая содержит 54 полигона, и создан объект, который содержит 52 полигона, есть ли инструмент в Синьке, что то вроде "Формат по образцу" или "Копировать свойства" с помощью которого можно бы на отдельно созданном элементе сделать количество полигонов 54 шт. В последствии эти два объекта должны быть соеденены вместе.
13.01.2012 20:56
View user's profile Отправить личное сообщение
j_maks
Други




Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщений: 14
Страна (Country): Украина
Никополь
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну, в общем мне уже объяснили, что такой функции в Синеме нет.
А жаль, хотя бы что то наподобие, как в Rhino при сшивании поверхностей, топология одной подгоняется под другую, было бы здорово.
Ну, а я вышел из ситуации путем банального перетаскивания и масштабирования. Вот что вышло.
14.01.2012 13:52
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я мало что понял (исходя из скринов), но думаю, что тебе помог бы Extrude или Split.
Либо выход в 1-2


_________________
14.01.2012 16:18
View user's profile Отправить личное сообщение
j_maks
Други




Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщений: 14
Страна (Country): Украина
Никополь
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

В чем весь замысел. Надо смоделить кухонную раковину, такая как на скрине во втором посте, есть только вид сверху.
Начал с того что решил делать одну половину, ведь она симметричная. Обвел сплайном внешний край, выдавил "Выдавливание NURBS", потом преобразовал все что получилось в полигональный объект, дальше выделил верхнюю кромку и Экструдировал пока не дошел до тупика, который и породил сам вопрос. При дальнейшем экструде ребер закономерно в местах скругления полигоны начали сужаться, возникли наложения и появились треугольники. Тогда решил снова с помощью сплайнов создать поверхность и сшить ее с уже имеющейся, но в результате получилось как бы все хорошо, но с огромным количеством треугольников, так как разница в количестве полигонов между соединяемыми поверхностями имела место быть.
14.01.2012 19:56
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вам надо изучать более разнообразные способы моделирования и более широкое применение инструментов, то что вы пытались сделать в первом посте, надо было скопировать ваши 54 полика во внешнем ряду раковины и уменьшить до нужных размеров и расположить в нужном пространстве, сконектить оба объекта и выделив грани соединить мостиком, а потом нарезать дополнительные грани.
15.01.2012 00:37
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
j_maks
Други




Зарегистрирован: 03.06.2011
Сообщений: 14
Страна (Country): Украина
Никополь
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

Эээ, вопрос возник, как скопировать именно выделенные полигоны, и вставить их в другом месте.
Я пока знаю один способ: в окне "Объекты" выделить необходимый элемент и с нажатой клавишей ctrl перетащить его, но получим такой же самый элемент, где все лишнее придется убирать.
16.01.2012 00:02
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

В разделе выделения(Select), выбираешь инструменты выделения, в данном случае это круговое выделение (Loop selection) и выделяете ряд полигонов, с CTRL тянете на новое место (в 13версии), в ранних версиях нажимаете правой кнопкой и из выпадающего меню выбираете Split, он вам скопирует выделенное, далее перетаскиваете на новое место.
После этого выделить оба и объединить во едино, дальше используя тоже круговое выделение выделяете крайний ряд граней в одной части и крайний ряд граней в другой части с Shift и в правом выпадающем меню выбрать инструмент сплавить грани (Stitch and Sew), можно Bridge по одному сшивать.
16.01.2012 09:06
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Где найти или помогите люди добрые! Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS