<< Предыдущая тема :: Следующая тема >> |
Автор |
Сообщение |
camgiz
Зарегистрирован: 08.11.2008 Сообщений: 1 Страна (Country): 3D World Казань Версия Cinema4D (Version):11.012 |
Импорт max ---> C4D |
|
|
Я думаю тема была бы актуальной как для новичков так и для продвинутых.
1. Часто встречаю (ну очень хорошие) библиотеки моделей, но они увы в формате "max". В первую очередь это касается деревьев кустарников цветов и другой всякой живности.
Вопрос : Есть ли возможность модели в формате max - без особых потерь перекидывать в C4D ??
2. Работал ли кто с приложениями позволяющими делать "природные объекты (теже самые деревья)" переднего плана. и как бороться с большим количеством полигонов (деревья) если без потерь качества? _________________ и это жизнь?...... |
|
08.11.2008 11:11 |
|
 |
Никипелоff Модератор

Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщений: 1251 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last |
|
10.11.2008 15:11 |
|
 |
lightwave Други

Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщений: 107 Страна (Country): Украина Донецк
|
|
24.02.2009 14:21 |
|
 |
Никипелоff Модератор

Зарегистрирован: 30.11.2007 Сообщений: 1251 Страна (Country): Украина Киев Версия Cinema4D (Version):от 10,хх - Last |
|
|
|
lightwave wrote: | Мож я ниче не понял, но это конектор макса с BP! тоесть без макса оно не работает!!! некислый плуг для для експорта в синему получается ))) |
Ага! _________________
 |
|
24.02.2009 15:06 |
|
 |
magvai Завсегдатай

Зарегистрирован: 10.01.2005 Сообщений: 285 Страна (Country): Россия Екатеринбург Версия Cinema4D (Version):13 |
Re: Импорт max ---> C4D |
|
|
Quote: | 2. Работал ли кто с приложениями позволяющими делать "природные объекты (теже самые деревья)" переднего плана. и как бороться с большим количеством полигонов (деревья) если без потерь качества? |
как-то, ещё в ту пору, когда мониторы были большими, а жёсткие диски маленькими, я занимался вопросами оптимизации... Да, даже узкоспециализированные программы слишком универсальны для создания тех же самых деревьев с низким количеством поликов. Вручную всегда было хорошо. Ну и конечно, листья мелкие веточки гораздо экономичнее создавать за счёт альфа-текстур, чем поликов. Хаир ещё не плохой для того вариант.
Да, что это вдруг я. Прописные же истины глаголю. Поищите в гугле что-то типа "как рисовать деревья помогите в три де максе" |
|
10.01.2012 14:07 |
|
 |
|