Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D >> Проволока
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
Basil
Заглядывает иногда




Зарегистрирован: 07.12.2011
Сообщений: 5
Страна (Country): 3D World

Ответить на тему Ответить с цитатой

Благодарю за участие!
15.12.2011 17:37
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

всегда пожалуйста! Поучить кого-то, это всегда с удовольствием.
16.12.2011 15:47
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Итак.
Я начал заниматься этой фигнёй. Получается очень забавно, но не совсем физично.
Описание того, что я сделал:
Во-первых, я создал сплайн и набор партиклов в каждой точке оного.

а также сферу некоторого радиуса с анимацией с таким расчётом, что она пересечётся с сплайном - будущей проволокой (кстати, я сделал свип-нурбс для красоты)



Во-вторых, я сделал довольно хитрое изменение позиции партиклов: если партикл попадает в сферу, то он перемещается строго по радиусу на поверхность сферы.
выглядит это примерно так:

Сюда же я вписал небольшой скриптик, изменяющий позиции точек сплайна в соответствии с партиклами (слева внизу)
____
деформация в анимации выглядит вполне пласической.


Даже я бы сказал чересчур. Теперь буду работать над взаимодействием самих патиклов - чтобы их можно было бы изгибать не как хочется, а в соответствии с физикой.
Позже сферу можно превратить в полигон и работать с полигонами, а то и с несколькими.

------
PS: Почему я не использую векторный вариант, как предлагал несколько раньше? Очень просто - я хочу попробовать перевести потом одномерный вариант в двумерный - из проволоки сделать плоскость/поверхность, обладающую пластической деформацией.
Ну и потом, вероятно, придётся всё-таки возвращаться к моделям дискретной среды, строить интегралы движения и решать дифуры для всего этого, потому что проволока может иметь разные всякие коэффициенты, линейную плотность, может обладать некоторой упругостью, может быть закреплена всяко-разно... Ну я потом полный список условий и приближений составлю
28.12.2011 08:50
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Оно то канешна похвально, но примерно тоже самое реализовано через Collision Deformer в 13-ой Синьке. Smile
Правда со сплайнами он не пашет, но можно извернуться.


_________________
28.12.2011 17:54
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

каюсь в своём невежестве - не видел ни 13ю ни даже 12ю версии, пользуюсь 11й.
Поэтому хочу спросить вот о чём: есть ли в этом Collision Deformer какое-то подобие физических параметров (таких как модуль Юнга) и прочей лабуды. Вообще степень достоверности интересно узнать. Если там всё на высшем уровне, брошу-ка я это дело и буду переходить на 13
PS Хочется хоть в чём-то быть оригинальным.
30.12.2011 08:02
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

если я правильно понял по картинке, то там вообще не то. Никакой деформации там нет - только слияние, чем-то напоминающее метабол. Или у меня глаза кривые?
30.12.2011 08:07
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Разве я предлагал бросать? Smile Хорошая зарядка для мозгов.
А вот 11 и 12 Синьки надо забросить подальше... морально устарели.
Про возможности деформера и 13-ой Синьки тут глянь:
http://cineversity.com/vidplaylist/new_in_r13

_________________
30.12.2011 11:26
View user's profile Отправить личное сообщение
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

а нет. Действительно пластическая деформация. Прямо как в учебнике по сопромату. Короче, великая сила - мозг, однако не только у меня он есть.
в общем, на досуге поработаю над своей моделью материала. Возможно, даже, сделаю что-нибудь расчётное (типа Ансиса).
30.12.2011 15:17
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Cinema 4D Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS