Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Другие темы >> Скелет для анимации
     
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
titan78
Други




Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщений: 104
Страна (Country): Россия
Адлер
Версия Cinema4D (Version):R 13
Скелет для анимации Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо парни. А вот еще можно в Синьке, вернее есть такое в Синьке как в Максе готовый уже скилет(каркас человека) так называемый Бипет тот что помещается в нутрь смоделированной модели. Закрепляется там и персонаж так сказать деформируется по сгибам и шарнирам скелета.
13.01.2011 10:23
View user's profile Отправить личное сообщение
titan78
Други




Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщений: 104
Страна (Country): Россия
Адлер
Версия Cinema4D (Version):R 13
Ответить на тему Ответить с цитатой

тоесть не надо так сказать в ручную выделять места будущих суставов изгиба. выделять вес, и т.д.
13.01.2011 10:26
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Сетап скелета есть, но веса раскидывать придется, так как к нему надо кидать своё боди, а вот всё в сетапе настроено по среднему на все случаи жизни или почти на все.


.jpg
 Описание: вот скелет с сетапом
.jpg Размер файла: 344.03 KB Просмотрен: 583 раз

13.01.2011 13:37
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
titan78
Други




Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщений: 104
Страна (Country): Россия
Адлер
Версия Cinema4D (Version):R 13
Ответить на тему Ответить с цитатой

Спасибо. а в ручную делал раньше т.е кидал как вы выразились кости Вон. А вот с максом вы знакомы там так же т.е надо так же потом так сказать прописывать кости или же не. С пасибо еще раз.
13.01.2011 14:53
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Весы раскидываются на геометрии тела, сначала включаете автоматическую развесовку и потом делаете несколько экстремальных поз, сразу будет видно где веса на точках не правильные, вот там и правятся веса в ручную.
В максе нет готового скелета, там есть отдельная приблуда, она уже давненько подмялась под макс ещё с 5 или с 6 версии, вот эта приблуда даёт возможность настраивать бипед, там в настройках количества позвонков, пальцев и суставов на них и прочии настройки. А вот боди надо кидать на бипед тоже отдельно и назначать веса точкам, примерно так же как и в Синьке, сначала автоматом, а потом ручками подправлять.
Так же в Синьке есть готовые скелеты с прискининой геометрией, но они больше служат примерами для подражания.

Удачи!
13.01.2011 15:21
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Другие темы Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Страница 1 из 1

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS