Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> Предлагаю попридираться
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Вот так навскидку я бы такую модель оценил в 350-400$ (с учетом текстур). Это чисто субъективная оценка основанная больше на прикидках, нежели на продаже таких моделей.
Например, на сайтах продающих 3D контент модели подобной сложности стоят от 100$ до 200$. Но туда народ зачастую сваливает
отработанный материал по цене "абы купили чтобы за зря на винте не валялся". По-этому ориентироваться на эту цену можно с учетом коэффициента 2-3. Так как, по-идее, создавать ты будешь эксклюзив, раз заказчик не нашел такую модель по бросовой цене на этих сайтах.
Конечно люди, которые живут именно таким моделированием скажут точно сколько данная модель стоит (мне тоже интересно). И высчитывается цена ее скорее всего очень просто. Профессиональный моделер "N-ого разряда" может за час сделать n-ое число осмысленных операций. Все модели техники типичны, значит посмотрев на нее можно прикинуть порядок полигонов нужных для получения заданного условием качества. А отсюда посчитать сколько часов надо моделеру на создание такой модели. Дальше умножить эти часы на стоимость часа моделера.
Что собственно ты и сделал Smile Smile Smile Но видимо твой разряд, как моделера, еще далек от требований рынка. Зарабатывать желаемую зарплату моделирую такие танки ты пока не сможешь.

Выхода два: 1) Отказаться от идеи этим зарабатывать; 2) Оптимизировать процесс до 1 танка в неделю.

P.S. Извини за поток сознания. Просто хотелось пальцы размять.
Разумеется все дело в профессионализме. Кстати часть элементов, как те же болты, можно было решить текстурой. Зачастую модель нужна какой-то конкретной крупности. И детальная проработка всех мелких деталей не всегда нужна. Если это для видео, то будет либо общий план танка, либо какая-то его часть крупно, ну вот ее и будут детально моделить, а не весь танк. Если для игры, то там все детали будт решаться через текстуру. Детально его имеет смысл моделить только для удовольствия и опыта (как мне кажется). Ну или для коллекционеров, если такие есть. Если нет стоит это развить и тогда появится спрос на детально проработанные модели, можно даже аукционы устраивать Smile

P.P.S. и по поводу моделера n-ого разряда. Есть же наверное уже какие-то, не документированные понятное дело, но стандарты для уровня моделеров. Мол моделер с зря платой в 1000$ должен за час делать то-то, а за 2000$ то-то.
28.12.2009 20:40
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

Не-не!!!
О коммерциализации моих безумных действий речи не идет.
Те 2 заказа, что я делел за деньги, доказали мне, что эти смешные "деньги" гораздо проще заработать на своей основной работе.
Но ответ я вобщем-то получил.
------------------------------------------
Технический вопросик:
Я так понимаю, что разный цвет у полигонов из-за разной направленности нормалей. Как изменить эту самую направленность, что бы все было в одну сторону?
Тупое удаление полигона и постройку нового не предлагать Very Happy

Спасибо.



relise_3.jpg
 Описание:
relise_3.jpg Размер файла: 50.56 KB Просмотрен: 315 раз

30.12.2009 10:50
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

hsimpson wrote:
Не-не!!!
...Я так понимаю, что разный цвет у полигонов из-за разной направленности нормалей. Как изменить эту самую направленность, что бы все было в одну сторону?
Тупое удаление полигона и постройку нового не предлагать Very Happy

Спасибо.


Выделить нужные полигоны и нажать U~R (Reverse)
U~I - инвертирует выделение (Invert)
U~A - Синька попытается выровнять нормали всех выделенных полигонов в объекте (Align)
30.12.2009 11:12
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну, я конечно же об этих ключах и не подозревал Rolling Eyes .
Особенно приятно, что при применении ключей U+A к всему объекту синька все полигоны и обрабатывает, а то иногда заранее и не знаешь какой из полигонов вывернулся.

Спасибо еще раз.
30.12.2009 14:20
View user's profile Отправить личное сообщение
cinemaximus
Админ




Зарегистрирован: 03.01.2004
Сообщений: 2022
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):12.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

hsimpson wrote:
Ну, я конечно же об этих ключах и не подозревал Rolling Eyes ...

Вообчето знать надо не ключи, а сами команды Smile
Ключи на другой машине могут и не совпадать с привычными.
30.12.2009 18:18
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Takida





Зарегистрирован: 22.11.2010
Сообщений: 2
Страна (Country): 3D World
Симферополь
Версия Cinema4D (Version):v10/v12
Ответить на тему Ответить с цитатой

hsimpson
хороший текстуринг. Можно мануальчик по нанесению пятен грязи? У меня Т-70 простаивает незатекстуреный, хотелось бы компетентное мнение по текстурированию услышать
22.11.2010 13:57
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
lick
Завсегдатай




Зарегистрирован: 16.07.2008
Сообщений: 358
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):R13 Vray 1.2.6
Ответить на тему Ответить с цитатой

hsimpson я вот тут подумал у тебя уже столько классных моделек, может баталию замоделишь? Smile
если помощь нужна будет я в числе добровольцев, (правда со своими шкафами навернопользы от меня мало будет ) Laughing
ну разве что шкафы VS танки Laughing
22.11.2010 15:22
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS