Поиск    Список пользователей    Группы пользователей    Регистрация (Registration)    Профиль (Profile)     Личные сообщения    Вход  

   Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства >> мультитул Leatherman Skeletool
   Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  
Открыть новую тему   Ответить на тему
<< Предыдущая тема :: Следующая тема >>  
Автор Сообщение
hsimpson
Модератор




Зарегистрирован: 19.03.2007
Сообщений: 720
Страна (Country): Россия
Москва
Версия Cinema4D (Version):11.012
Ответить на тему Ответить с цитатой

Про картинку: не фоториал пока, но уже 47,2% успеха.
Про материалы: ничего дельного без экспериментов предложить не могу. Сам послежу за комментариями с интересом.
21.07.2010 07:08
View user's profile Отправить личное сообщение
sataneev
Завсегдатай




Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщений: 469
Страна (Country): Украина
Одесса / Киев
Версия Cinema4D (Version):AIO
Ответить на тему Ответить с цитатой

Ну как-то так для начала:

21.07.2010 09:52
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Да как то так для начало у melata и есть, но картинки маленькие раз, ничего не разглядеть толком, настройки материала не указаны два, что бы толком направить на путь истинный...
Из того что есть, как -то странно располагаются блики, местами, это может и не правильной быть UV карта и много других причин.

Итог, хотелось бы увидеть настройки материала твоего первого варианта, так как он чуть симпатичнее смотрится. Так же выкладывай рендер крупнее, а то не рассмотреть многие мелочи.
Остальное будем обсуждать впоследствии.

Удачи!
21.07.2010 10:04
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
melata
Други




Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщений: 29
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

первый: шейдер danel с анизотропией + environment (его наверное нету смысла дальше настраивать)
второй: навстройки во вложении (хотелось бы настроить именно его)



mat.jpg
 Описание: настройки
mat.jpg Размер файла: 179.34 KB Просмотрен: 434 раз

21.07.2010 12:16
View user's profile Отправить личное сообщение
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Я бы не использовал в материале Environment, а поставил бы Sky и на него кинул бы HDRI.
Пасмотри как настроены материалы металла в каталоге, например: Metal - Stainless Steel Brushed Planar

Ждём крупно рендер.
Удачи!
21.07.2010 21:06
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
melata
Други




Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщений: 29
Страна (Country): Украина
Киев
Версия Cinema4D (Version):11.5
Ответить на тему Ответить с цитатой

рендеры в порядке работы над материалами (... и в порядке убывания схожести с мет. поверхностью =()






(тут вообще отражение куда-то делось)

материалы:



Мне было лень написать описание файла...Мне было лень написать описание файла...
 mat.rar   Размер файла: 25.33 KB Скачан: 399 раз 

23.07.2010 14:34
View user's profile Отправить личное сообщение
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

"Вобщем, очень даже неплохо" (c) Laughing
Насчет отражений...там их и не должно быть слишком много и сильно, кроме планки с надписью, а там где они есть, то все с дисперсией нифиговой Idea
23.07.2010 16:57
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
Skela
Завсегдатай




Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщений: 456
Страна (Country): Украина
Николаев
Версия Cinema4D (Version):изучаю 14, 15
Ответить на тему Ответить с цитатой

Звиняюсь, за запоздалость, но мои пять копеек, бликует сильно в некоторых местах, непонятно, хотелось бы убрать, сравнить с фото оригинала, там другие блики, хотя это может и в шопе чухали, всё одно блики должны быть примерно одинаковы по всему металлу.

А в остальном хорошо, конечно если делать под конкретные условия, то тогда надо ещё настраивать, но это уже от конкретики условий зависит.

Удачи!



mat_03a.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
mat_03a.jpg Размер файла: 97.18 KB Просмотрен: 422 раз


Skeletool_Closed.jpg
 Описание: Мне было лень написать описание файла...
Skeletool_Closed.jpg Размер файла: 144.97 KB Просмотрен: 524 раз

27.07.2010 18:03
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
SkyNET
Модератор




Зарегистрирован: 27.07.2006
Сообщений: 638
Страна (Country): Украина
Kyiv
Версия Cinema4D (Version):13.xx
Ответить на тему Ответить с цитатой

Skela wrote:
...бликует сильно в некоторых местах, непонятно, хотелось бы убрать, сравнить с фото оригинала, там другие блики, хотя это может и в шопе чухали, всё одно блики должны быть примерно одинаковы по всему металлу...


В тех местах, шо ты указал - действительно трохи другие блики, но они другие именно по характеру, т.е., согласно свойств материала и методам конечной обработки; но в тех местах блики действительно гораздо сильнее, нежели на остальных плоских поверхностях))), поскольку именно там по конечной обработке изделия предъявлялись иные требования, более высокие по чистоте шо ли и низкой шероховатости Idea
28.07.2010 12:52
View user's profile Отправить личное сообщение Visit poster's website
magvai
Завсегдатай




Зарегистрирован: 10.01.2005
Сообщений: 285
Страна (Country): Россия
Екатеринбург
Версия Cinema4D (Version):13
Ответить на тему Ответить с цитатой

ИМХО, так и должно быть: металл другой, другая обработка. Просто нельзя делать из одной и той же стали лезвие и шайбу-гайку. (говорю вам, как сталевар-теоретик)
А блики на сгибах - это просто bump стёрся от долго употребления
10.08.2010 12:37
View user's profile Отправить личное сообщение
Показать сообщения за последний(-ие):   
Открыть новую тему   Ответить на тему    Форум у C!NEMAXiMUS-a >> Работы на стадии производства Все даты указаны в GMT + 2 ч.
Перейти к странице Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти к:  
Вы не можете открывать новые темы в этом форуме
Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме
Вы не можете учавствовать в опросах на этом форуме




 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2010 C!NEMAXiMUS