|   Регистрация (Registration)   Вход  






Object

Самый быстрый способ создать нод Object это перетянуть объект, материал или тэг из менеджера объектов или материалов в окно редактора XPresso.

Нод Object представляет объект, материал или тэг CINEMA 4D. Если Вы используете контекстное меню для создания нода Object, то ноду автоматически присваивается объект, которому принадлежит XPresso Expression тэг. В любой момент можно изменить значение путем перетягивания нужного объекта, материала или тэга на нод Object.

Порты несовместимые с элементами устанавливаются в неопределенное состояние (undefined status). Например, допустим Вы создали нод Object для тэга Texture и добавили порт Tiles. Если Вы переназначите этот нод объекту куб, то порт Tiles перейдет в неопределенное состояние, потому что у куба нет параметра tile. Вы не можете изменить параметры у неопределенного порта, до тех пор пока Вы не соедините этот порт с портом другого элемента с совместимым типом данных. Проще удалить неопределенный порт и в случае необходимости его снова добавить.

Нод Object также дает Вам возможность управлять другими объектами находящимися в одной иерархии с объектом, к которому применен тэг XPresso Expression. Для этого следует настроить в панели Attributes несколько параметров (Reference Mode, Start Position, Start Distance и Path).

Параметры нода Object:

 Reference
Выберите нужный вам объект, тэг или материал и перетяните его в данное поле. С этим объектом и будет в дальнейшем работать нод.

 Reference Mode
Этот параметр определяет с каким объектом в иерархии сцены будет работать данный нод. Параметр имеет три значения, которые Вы можете выбрать из выпадающего списка:

  Use Start Position
Когда выбран этот метод - Вам становится доступен следующий выпадающий список - Start Position. Используя параметры этого списка Вы определяете объект с которым будет работать нод Object.

Параметры списка Start Position
This ObjectОбъект к которому применен данный тэг XPresso Expression.
Up In HierarchyПервый объект на уровень выше.
Down In HierarchyПервый объект на уровень ниже.
Successor On This LevelСледующий объект на данном уровне иерархии.
 Predecessor On This Level Предшествующий объект на данном уровне.
First On This LevelПервый объект на данном уровне.
Last On This LevelПоследний объект на данном уровне.
First In SceneПервый объект самого верхнего уровня.
Last In SceneПоследний объект самого верхнего уровня.

  Absolute Reference
Этот метод установлен по умолчанию. Нод работает с объектом, который установлен в поле Reference. Не зависимо от того, какому объекту в сцене принадлежит тэг XPresso Expression.

  Relative Reference
Похож на метод Use Start Position, но объект, с которым будет работать нод, определяется выбранным Вами путем относительно объекта, к которому применен тэг XPresso Expression. Путь задается в строке параметра Path и представляет собой последовательность из следующих заглавных букв: U - up (на уровень выше), D - down (на уровень ниже), P - Previous (предыдущий элемент), N - Next (следующий элемент). Например, "U,P,D,D,N" - подняться на уровень выше, перейти к предыдущему элементу, опустится на два уровня по иерархии, выбрать второй элемент на этом уровне.

  Start Distance
Активен при выбранном режиме Start Position. И является множителем для значения Start Position. Например, Вы выбираете в поле Start Position значение Successor On This Level, а значение Start Distance устанавливаете в 3. Результат: нод Object ссылается на третий объект того же уровня после объекта с XPresso Expression тэгом.

  History Depth
Нод Object дает Вам доступ ко всем параметрам через порты Ввода/Вывода. Кроме этого Вы можете получить предыдущие значения некоторых из них. Для этого можно использовать следующие порты Выхода: Previous global matrix, Previous local matrix, Previous position, Previous rotation, Previos scale. Параметр History Depth определяет количество запоминаемых нодом предыдущих состояний. Для доступа к предыдущим состояниям используется значение подаваемое на порт Ввода History Level,которое и говорит о том, на сколько состояний назад Вы бы хотели переместиться.


Порты
НаименованиеОписаниеТип данных/По умолчанию
Входы:
Display Color Цвет объекта в окне редактораVector
Display Color.R Значение красного канала цвета объектаReal
Display Color.G Значение зеленого канала цвета объектаReal
Display Color.B Значение синего канала цвета объектаReal
Name Имя объектаString
Use Color Использовать цвет объекта в окне редактора (0 - выключен; 1 - автоматически; 2 - всегда)Integer
Visible in Editor Видимость в окне редактора(0 - нет: 1 - да)Integer
Visible in Renderer Видимость при визуализации(0 - нет: 1 - да)Integer
X-Ray Включение выключение режима X-RayBool
Global Position Глобальные координаты положения объекта Vector
Global Position.X Значение по оси Х для глобального положения объектаReal
Global Position.Y Значение по оси Y для глобального положения объектаReal
Global Position.Z Значение по оси Z для глобального положения объектаReal
Global Rotation Значение глобальных углов вращения объектаVector
Global Rotation.H Значение глобального угла вращения по оси H (heading)Real
Global Rotation.P Значение глобального угла вращения по оси P (pitch)Real
Global Rotation.B Значение глобального угла вращения по оси B (bank)Real
Position Локальные координаты положения объекта Vector
Position.X Значение по оси Х для локального положения объектаReal
Position.Y Значение по оси Y для локального положения объектаReal
Position.Z Значение по оси Z для локального положения объектаReal
Rotation Значение локальных углов вращения объектаVector
Rotation.H Значение локального угла вращения по оси H (heading)Real
Rotation.P Значение локального угла вращения угла по оси P (pitch)Real
Rotation.B Значение локального угла вращения угла по оси B (bank)Real
Scale Значение масштабирования объектаVector
Scale.X Значение масштабирования по оси XReal
Scale.Y Значение масштабирования по оси YReal
Scale.Z Значение масштабирования по оси ZReal
Global Matrix Глобальная матрицаMatrix
Local Matrix Локальная матрицаMatrix
History level Глубина смещения по предыдущим состояниямInteger
Object Объект, на который ссылается данный нодInstance
On Нод включен/выключенBool
Выходы:
Display Color Цвет объекта в окне редактораVector
Display Color.R Значение красного канала цвета объектаReal
Display Color.G Значение зеленого канала цвета объектаReal
Display Color.B Значение синего канала цвета объектаReal
Name Имя объектаString
Use Color Использовать цвет объекта в окне редактора (0 - выключен; 1 - автоматически; 2 - всегда)Integer
Visible in Editor Видимость в окне редактора(0 - нет: 1 - да)Integer
Visible in Renderer Видимость при визуализации(0 - нет: 1 - да)Integer
X-Ray Включение выключение режима X-RayBool
Global Position Глобальные координаты положения объекта Vector
Global Position.X Значение по оси Х для глобального положения объектаReal
Global Position.Y Значение по оси Y для глобального положения объектаReal
Global Position.Z Значение по оси Z для глобального положения объектаReal
Global Rotation Значение глобальных углов вращения объектаVector
Global Rotation.H Значение глобального угла вращения по оси H (heading)Real
Global Rotation.P Значение глобального угла вращения по оси P (pitch)Real
Global Rotation.B Значение глобального угла вращения по оси B (bank)Real
Position Локальные координаты положения объекта Vector
Position.X Значение по оси Х для локального положения объектаReal
Position.Y Значение по оси Y для локального положения объектаReal
Position.Z Значение по оси Z для локального положения объектаReal
Rotation Значение локальных углов вращения объектаVector
Rotation.H Значение локального угла вращения по оси H (heading)Real
Rotation.P Значение локального угла вращения угла по оси P (pitch)Real
Rotation.B Значение локального угла вращения угла по оси B (bank)Real
Scale Значение масштабирования объектаVector
Scale.X Значение масштабирования по оси XReal
Scale.Y Значение масштабирования по оси YReal
Scale.Z Значение масштабирования по оси ZReal
Global Matrix Глобальная матрицаMatrix
Local Matrix Локальная матрицаMatrix
Previous Global Matrix Предыдущая глобальная матрицаMatrix
Previous Local Matrix Предыдущая локальная матрицаMatrix
Previous Position Предыдущие локальные координаты положения объекта Vector
Previous Rotation Предыдущее значение локальных углов вращения объектаVector
Previous Scale Предыдущее значение масштабирования объектаVector
Position velocity Значение скорости перемещения объектаVector
Rotation velocity Значение скорости вращения объектаVector
Scale velocity Значение скорости масштабирования объектаVector
Object Объект, на который ссылается данный нодInstance
On Нод включен/выключенBool



Список нодов



  К списку уроков

 новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

Copyright © 2003-2011 C!NEMAXiMUS