Этот нод дает Вам прямой доступ к точкам объекта и их позициям. Сперва создайте нод Object для объекта к точкам которого Вы желаете получить доступ. Кликните правой кнопкой мыши на красный квадрат и из появившегося меню выберете порт Object. Появившийся порт соедините с портом Object нода Point.
Нод Point работает как с глобальными, так и с локальными координатами точек, в зависимости от установок свойства Matrix Mode на панели Attributes.
Установка точки в новую позицию:
Соедините любой нод Object с нодом Point, как сказано выше, через порт Object.
Через порт Index нода Point задайте номер желаемой точки. Номер точки можно посмотреть в панели Structure.
Теперь к позиции данной точки Вы можете доступиться через порты ввода-вывода Point Position. Данные - вектор.
Выход Point Normal позволяет получить вектор нормали
точки. Этот вектор имеет длину в один unit и всегда перпендикулярен точке. Направление вычисляется относительно позиций окружающих точку поверхностей. Если объект не имеет поверхностей - то направление нормали точки не может быть вычислено верно.
|