|   Регистрация (Registration)   Вход  




Spline

Этот нод дает Вам прямой доступ к точкам объекта и их позициям. Сперва создайте нод Object для объекта к точкам которого Вы желаете получить доступ. Кликните правой кнопкой мыши на красный квадрат и из появившегося меню выберете порт Object. Появившийся порт соедините с портом Object нода Point.

Нод Point работает как с глобальными, так и с локальными координатами точек, в зависимости от установок свойства Matrix Mode на панели Attributes.

Установка точки в новую позицию:
  • Соедините любой нод Object с нодом Point, как сказано выше, через порт Object.
  • Через порт Index нода Point задайте номер желаемой точки. Номер точки можно посмотреть в панели Structure.
  • Теперь к позиции данной точки Вы можете доступиться через порты ввода-вывода Point Position. Данные - вектор.

    Выход Point Normal позволяет получить вектор нормали точки. Этот вектор имеет длину в один unit и всегда перпендикулярен точке. Направление вычисляется относительно позиций окружающих точку поверхностей. Если объект не имеет поверхностей - то направление нормали точки не может быть вычислено верно.


  • Порты
    НаименованиеОписаниеТип данных/По умолчанию
    Входы:
    Object Объект, с точками которого работаетObject
    Point Index Номер точкиInteger
    Point Position Координаты точкиVector
    Выходы:
    Point Count Общее количество точек объектаInteger
    Point Position Координаты точкиVector
    Point Normal Вектор нормали точкиNormal



    Список нодов



      К списку уроков

     новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
    Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
    Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

    Copyright © 2003-2011 C!NEMAXiMUS