|   Регистрация (Registration)   Вход  



1 ! 2 ! 3
 
  • Выберите инструмент Move, после чего во viewport-e выберите внешние поверхности выступов, игнорируя боковые поверхности.
  • Выбор поверхностей предшествует назначению весов граням. 19.jpg

  • Выберите Convert Selection из меню Selection и выберите пункт Poplygons to Edges.

    Назначая вес полигону, мы фактически устанавливаем вес окружающим его граням и точкам. Если полигону как таковому был назначен вес, они будут по-прежнему иметь острые углы в соответствии с весами точек. Конвертируя полигональное выделение в выделение граней мы можем более аккуратно назначить веса граням без назначения весов точкам.

  • Выберите инструмент Edge в toolbar-e слева
  • Удерживая нажатой клавишу "."(fullstop), во viewport-e двигайте мышью влево до тех пор пока выступы не станут квадратными, но не с острыми краями.
  • Теперь назначение весов выступам требует иного определения. 20.jpg

    Мы хотим чтобы выступы на проводе имели выраженные грани но не имели острых краев, поскольку в этом случае онм будут иметь не натуральный вид.

  • Выберите режим редактирования полигонов кликнув на иконку Polygon в toolbar-e слева.
  • Во viewport-e выберите 4 внутренних полигона, которые были созданы на больших поверхностях с обоих сторон вилки.

    Помните чтоб для этого может понадобиться отключить HyperNURBS чтобы увидеть части, до которых мы хотим добраться.

  • Большая область ручки вилки требует немного изменить форму. 21.jpg

  • Удерживая нажатой клавишу ".", во viewport-e ведите мышью вправо лр тех пор пока углы немного не округляться.
  • Такая форма вилки типична для дешевой штамповки. 22.jpg

    Когда вилка отштампована на ней очень редко бывают острые углы. Здесь мы создаем почти острые углы, но с небольшим закруглением на гранях.

  • Переключитесь в режим редактирования граней (выбрав инструмент Edge), потом выберите 4 грани на обоих концах кабеля.
  • Применяем назначение весов к граням. 23.jpg
  • Удерживая нажатой клавишу "." и двигая мышью вправо на всем протяжении провода полностью придаем вес граням (закругляем провод).
  • Теперь провод имеет одинаковый по всей протяженности профиль и наша модель вилки завершена. 24.jpg

    Заключение

    Итак, мы освоили несколько важных способов использования HyperNURBS в моделировании. Самое главное, что мы пытались использовать четырехугольные полигоны везде где это было возможно. Треугольные полигоны также могли бы быть использованы как основные, но это могло бы послужить причиной скрытых проблем если бы мы использовали их в больших количествах.

    Если мы научимся сохранять чистоту mesh-a, то увидим что получаем сглаженные, гладкие модели с минимальным количеством полигонов. Такие модели с низким разрешением очень помогут нам при их анимации - очевидно что с моделью из 500 полигонов работать проще чем с моделью из 5000 полигонов.

    Мы также должны отметить, что не только полигоны и грани имеют вес, но и точки. Хотя мы не назначали весов точкам в этой модели, мы можем усилить контроль назначая веса отдельным точкам объекта.


    1 ! 2 ! 3


      К списку уроков

     новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
    Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
    Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

    Copyright © 2003-2011 C!NEMAXiMUS