|   Регистрация (Registration)   Вход  



1 ! 2 ! 3
 
  • Выберите инструмент Edge в toolbar-e слева.
  • Выбор режима редактирования граней позволяет выбирать отдельные грани модели. 10.jpg
  • Выберите инструмент Live Selection в toolbar-e сверху.
  • Инструмент Live Selection позволяет закрашивать(заливать) выделение. 11.jpg
  • Во viewport-e удерживая клавишу Shift выделите 8 окружающих отверстие граней, которые мы сделали на обоих "зубах".
  • Выберите окружающие грани чтобы придать им вес. Вес - коэффициент воздействия грани на окружающие ее субъеты. 12.jpg

    Для придания весов граням для начала надо выбрать, какая за какой будет следовать. После этого используем Live Selection или Weighting для изменения воздействия граней.

  • В Active Tool manager-e убедитесь что параметр Strength установлен в 100% потом кликните на кнопку Set (установить).

    Нам понадобиться прокрутить вниз содержимое Active Tool manager-а, чтобы увидеть секцию Weighting.

  • Установите веса граней в 100% и отверстия в "зубах" теперь имеют острые края. 13.jpg 14.jpg

    Установка весов граней предпочтительнее удержания клавиши ".". В данном случае мы можем использовать Live Selection для аккуратного выбора веса для граней. Это полезно использовать если нужно достигнуть предельных весовых значений.

    Для достижения целей этого туториала нам может понадобиться отключить HyperNURBS для того, чтобы увидеть определенные точки или грани. Примером этого может служить основание "зуба", где он входит в пластиковое основание вилки. Поскольку оно имеет вогнутую природу, эта область имеет больше изогнутых поверхностей, покрывающих ее.
  • Для выключения HyperNURBS, кликните в Object manager-e на зеленой галочке (справа от объекта HyperNURBS), которая превратиться в красный крестик.
  • Во viewport-e выберите грани которым надо назначить веса.
  • Включите HyperNURBS назад, кликнув на красный крестик, который станет зеленой галочкой.
  • Используя Live Selection выберите 4 больших полигона вокруг основания каждого "зуба" + меньшие верхние и нижние грани.
  • Выберите эти полигоны для назначения им весов. 15.jpg
  • В Active Toll manager-e убедитесь что параметр Strength установлен в 100% потом кликните на кнопку Set (установить).
  • Во viewport-e выберите каждый выступ вокруг провода и большую поверхность сверху и снизу. Ориентируйтесь по иллюстрации ниже, чтоб понять какие части имеются ввиду.
  • Формируем основную часть и сгибающиеся выступы(ребра) на проводе. 16.jpg

  • Большинство электрических вилок имеют изогнутую форму, для того чтоб их удобно было брать. Также часто на электрическом проводе имеются сгибающиеся пластиковые выступы(ребра), предотвращающие опасность поражения электрическим током в случае оголения повода.
  • Пользователи Mac могут нажать клавишу command которая симулирует нажатие правой клавиши мыши.
  • Во viewport-e кликните правой кнопкой мыши и выберите Extrude из контекстного меню.
  • Если вы нажмете правую клавишу мыши (command для пользователей Mac), появиться контекстное меню. 17.jpg

    Это еще один способ доступа к команде Extrude. Мы не только можем использовать меню, toolbar-ы и горячие клавиши, но и контекстные меню, которые есть у всех объектов. Такие меню содержат наиболее используемые команды для каждого конкретного объекта.

  • Во viewport-e ведите мышью влево до тех пор пока не образуется набор выступов(ребер) вокруг провода.
  • Инструмент Extrude создает ребра и отступы между ними. 18.jpg

    Точные размеры и пропорции в данном случае не важны. Мы стараемся использовать наше суждение о том, как должна выглядеть вилка.


    1 ! 2 ! 3


      К списку уроков

     новости   plugin db   а-чем-а-как   форум   ссылки   о проекте  
    Вся ответственность за содержание материалов, опубликованных на сайте, лежит на их авторах.
    Использование материалов, опубликованных на сайте, разрешено только со ссылкой на источник.

    Copyright © 2003-2011 C!NEMAXiMUS